Гидрогелевые патчи для области вокруг глаз Gold & Snail корейской марки Petitfee

На дворе уже началась осень, а у меня на фото будет еще немного мелькать солнечное  лето -это я так " быстро " пишу отзывы на опробованные средства, о которых планировала рассказать).
Сегодня как раз такой  пост, посвященный патчам для глаз. Ничего не написать не могу, так как практически это первая проба. Нет, единичные случаи использования у меня бывают, но вот чтобы  полноценная баночка - это впервые.
Но хочется сказать сразу -нет, не мое это дело патчи, как не любила, так и не люблю, хотя, и повторяюсь уже, пробую, чего уж.
Речь про гидрогелевые патчи для области вокруг глаз   Gold & Snail   корейской марки Petitfee.
Многие знают эти золотые патчи.


Их упаковка -очень красивая большая золотистая банка. Я даже брала ее с собой в отпуск, в надежде, что будет больше свободного времени, чтобы регулярно  пользоваться, но нет, руки не дошли и откровенно было лень).
Поэтому периодически пользуюсь, чаще всего в субботу и воскресение, когда есть возможность встать немного позже,чем обычно.

Внутри находится маленькая пластиковая лопаточка для извлечения патчей.
Вначале геля  в банке было многовато, но через пару  раз использования  количество уменьшилось, поэтому излишков  практически сейчас нет.

У меня на фото странно падает свет, поэтому где-то патчи и пересвеченные, но в любом случае их цвет золотистый. Приятно пахнут, при накладывании почти сразу " прилипают" к зоне под глазами, не сползают.

Я не наблюдаю какого-то особенного их действия, если держать подольше ( а держать меньше 20 минут не имеет смысла) - немного убирают синеву под глазами и чуть уменьшают отеки.
За это время патчи " отдают " состав, работают, заметно подсыхают, становятся прозрачно -бледными.

Вот такой небольшой отзыв, не знаю, что добавить, об основных  характеристиках  вроде рассказала.
Патчи появились у нас в косметически -хозяйственной сети "Улыбка радуги", покупала по цене  около 800 руб., но, которая, как оказалось " специальная, на новинку ", и позже ее немного подняли - до  1100 -1200 руб. А вот тут уж я подумаю, где из покупать).

А вы любите использовать гидрогелевые патчи  ? 
Мои не пробовали ? Каково  мнение ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения