Derma E Overnight Peel AHAs Exfoliant facial, отзыв

Начало осени как раз самый подходящий момент,чтобы приступить к использованию пилингов с AHA кислотами. У меня также в ходу несколько таких средств, и одно из них очень многим известно. Я также покупала по отзывам. Речь о ночном пилинге американской марки Derma E. Кстати, он изменил упаковку, изменился  ли состав - ничего не скажу,так как до ребрендинга не пробовала. 
Сразу скажу, чтобы не томить - сыворотка -пилинг дает шикарный результат! 

Derma E Overnight Peel AHAs Exfoliant facial,  60 ml 

Упаковка симпатичная  с  виду-  сыворотка находится в стеклянном флаконе, снабжена удобным дозатором. 
Сама сыворотка имеет полужидкую консистенцию  эмульсии, как и обозначено в описании, с легким запахом свежести. При нанесении на кожу отлично впитывается, не скатывается под пальцами.
Чаще всего использую  на ночь самостоятельно, иногда сверху наношу ночной крем.
Первое опасение,которое может возникнуть - не щиплет ли кожу пилинг с кислотами ? Нет, ничего подобного я не ощущаю. Вполне комфортное состояние, обходится без раздражающего фактора.


Рекомендации по применению

Нанесите достаточное количество средства на чистое лицо перед сном. Оставьте на всю ночь и тщательно смойте утром после пробуждения. Применяйте 1-2 раза в неделю.

Следую рекомендации, примерно так и получается, иногда могу немного видоизменить количество  использований. Допустим два дня подряд, потом делаю перерыв на 2-3 дня.

Проснитесь с сияющей кожей

Осветляющая кожу и не содержащая абразивных частиц смесь альфа гидроксикислот нежно отшелушивает омертвевшие клетки кожи ночью, заметно разглаживая кожу и придавая ей молодой, здоровый и сияющий вид.
5% альфа гидроксикислот помогают безопасно и эффективно удалять мертвые клетки кожи, выравнивают тон кожи, устраняют возрастные пятна и придают коже сияние после каждого применения.


Пилинг не содержит абразивных частиц, но отшелушивает и выравнивает поверхность кожи замечательно благодаря составу. Оказывает заметное действие на пигментные пятна. Я не особо интересуюсь природой своих, но  можно немного  обнаружить и возрастных, и доставшихся от пребывания на солнца. В этом году с защитой вышло удачно, новых пигментных пятен вроде не добавилось, но тем не менее  причины для  использовать пилинга существуют. Данное средство,как я понимаю, хорошо работает также  для  профилактики акне. По крайней мере, мне кажется, что толк от него есть!
Резюме : качественное средство, действительно работает, обещания производителя  - не пустые слова. Хорошо вписывается в текущий уход, не вызывает дискомфорта. Расходуется экономично.

Оценка - 5 из 5 
стоимость - около 870 руб. со скидкой 
срок годности - апрель 2020 

 А вы используете в своем уходе отшелушивающие пилинги  с кислотами ?
 Пилинг  Derma E  не пробовали  ?


Комментарии

  1. Я бы попробовала средство!
    И спасибо, что напомнила мне про кислотные пилинги! Надо доставать их уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. довольно приятный он,не агрессивный) я еще с начала августа хотела начать,но потом решила повременить,чтоб загар сохранился подольше)

      Удалить
  2. Мне он понравился в старом варианте. Надо будет сравнить составы, или есть изменения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я думаю что тебе это интересно будет, чтоб сравнить лучше состав стал или хуже )

      Удалить
  3. Давно хочу познакомиться с маркой. Новое оформление выглядит намного симпатичнее!
    Спасибо за подробности о пилинге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада, если отзыв пригодится)
      да, один из популярных продуктов с " хербушки")

      Удалить
  4. У автора Vera305 нет медицинского и специального химического образования, поэтому её обзоры на косметические средства и разборы составов очень сомнительны и не компетентны, она просто дилетант, который вводит в заблуждение других людей и зарабатывает на рекламе!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сейчас почти нет кислот в уходе, все же лето было, мне кажется у меня сейчас только энзимы остались в масках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется у тебя всегда все есть, и с избытком))

      Удалить
  6. По описанию, отличный пилинг!

    ОтветитьУдалить
  7. да,Танюша,еще один из доступных, для тех кто заказывает в интернете, у нас просто так что-то стоящее не найти.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения