Освежающие и Восстанавливающие патчи для лица от Лэтуаль

Я не большая поклонница такого вспомогательного средства для ухода за кожей как патчи. Но периодически они у меня появляются. Особенно много было в прошлому году, когда я получала бьюти -боксы, любят их туда " засовывать ".
Патчи -своебразный расходный материал, решающий ряд узко -направленных задач.  Их удобно брать с собой в дорогу. У меня также есть какой-то осевший в закромах запас патчей. Иногда открытая пачка так и засыхает, приходится выбрасывать. Поэтому, если уж открыли, желательно  пользоваться.
Но вот   я купила такие патчи, которые я открыла более двух месяцев назад, и они по-прежнему не засыхают, благодаря надежной упаковке.  Правда, запылились, в ожидании, когда же я их закончу).
Лэтуаль с завидной периодичностью радует хорошими акциями на отдельную группу товаров, чаще всего это дорогой, и не очень, уход. Получается выгодно, тем более можно брать товары разных производителей, не обязательно одной марки.

Поэтому к свои покупкам в августе я взяла две пачки лэтуалевских патчей. Их действие примерно одинаковое -освежать кожу,питать и восстанавливать.

Свой выбор я остановила именно на этой паре, так как после активного отдыха на море хотела восстановить вечно нуждающуюся в этом кожу). Затея удалась. Патчи действительно оказались неплохими.

Л'ЭТУАЛЬ ОСВЕЖАЮЩИЕ ПАТЧИ ДЛЯ ЛИЦА "ЛИМОН"

Осветляют и освежают кожу, сужают поры, выравнивают цвет лица.

Эти патчи я использую точечно, наношу в местах  дислокации мелких пигментных пятен и прыщей. То есть на подбородок и щеку (где у меня имеются  эти " проблемы").
Сами  патчи представляют собой яркие бумажные "лепестки" с умеренной пропиткой. Держу минут 15 -20, потом протираю кожу ватным диском насухо и наношу крем.
Создается впечатление, что после использования кожа становится более свежей, пигментные пятна менее заметны. За один раз уходит примерно 2- 3 патча, в упаковке всего находится 10 штук.

Л'ЭТУАЛЬ  ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПАТЧИ ДЛЯ ЛИЦА "АПЕЛЬСИН"

Питают, восстанавливают кожу и выравнивают цвет лица.

Апельсиновые патчи я использую аналогично. Действую они подобным образом. Отследить различие -проблематично).
Что понравилось  ? Удобная  упаковка - патчи надежно защищены, хорошо хранятся даже после вскрытия пакета. " Правильная " пропитка и небольшой их  размер.  Третье - наблюдается моментальный результат. 
В целом данные патчи оставляют положительное впечатление. Ничего плохого сказать не могу. 
Повторная покупка - не уверена. В силу того, что люблю разнообразие, и в повторении   чего  -то не жизненно важного,  не вижу смысла).

А вы используете одноразовые штуки / патчи ? Лэтуалевские не пробовали ? )



Комментарии

  1. Видела у нас подобные штуки в продаже, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравились, такие позитивные, и действие есть) не знала, что у вас Лэтуаль представлены)

      Удалить
    2. У нас Лэтуаль не представлен, но маски, также выглядящие, представлены!

      Удалить
    3. а ,теперь поняла, ты и написала " подобные " штуки !)

      Удалить
  2. Интересные патчи, я у нас такие не видела

    ОтветитьУдалить
  3. у них много сейчас разновидностей, еще и азиатские добавились)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть гелевые патчи под глаза, но эффекта от них ноль, надо кстати их достать и использовать до конца, мне только ощущение прохлады нравится, так у меня глаза быстрее отдыхают вечером. Поэтому к патчам особого доверия нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я гелевые пробоаала, но еще важно чтоб пропитка. ыламнормалтная, если сильно мокрые, не буду пользоваться))
      я жаже азитские ( которые в баночках, золотые) не пробовала, не покупала)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения