De La Cruz Sulfur Ointment Максимальный эффект

Ну и тогда следом про патчи напишу про еще одно средство дополнительного ухода. Речь пойдет про мазь против прыщей. Не знаю, как у вас, но у меня периодические такие вещи (мази,ну и прыщи)) появляются, хотя, положив руку на сердце, в их действие я уже не совсем и верю. То есть как бы надеюсь на чудесное избавление от неприятности всего лишь  за одну ночь). Но вот результат... с этим сложнее.
У меня было много таких точечных средств, но честно говоря, не сильно помню каких.
Разве что стик  с маслом чайного дерева от Орифлэйм  и средство от российского производителя Пропеллер. Действуют -не действуют -когда как. Если изначально нанести еще на стадии покраснения и ощущения дискомфорта, то может и повезет.
Пробовала много средств, сразу скажу. И чаще всего подобные средства мне не только не нравятся,но и не подходят/ и ничего не делают.
Иногда их использование сопровождается  неприятной стянутостью кожи, пощипыванием или жжением, образованная пленка на месте локализации - отнюдь не удовольствие.

В одном из заказов оказалась у меня и сегодняшняя баночка. Это новинка на сайте Iherb, и вы могли ее там видеть, представленная новой   маркой с красивым названием De La Cruz.
Я была приятно удивлена, когда получила эту баночку, уж очень она приятная, я бы сказала даже красивая, изготовлена из качественнейшего материала.


Еще из приятного - это серная мазь для лечения акне, но не обладает неприятным запахом серы, и спиртом не шибает, ее запах просто приятный, нейтральный, даже не специфический.

Почитала отзывы на сайте, их там немного (кажется 5 или 6). И большая часть покупателей написали, что не видят улучшения, мазь не дает желаемого результата.
Тут я и соглашусь, и не соглашусь. Если  я " успевала " нанести мазь до _того_ как  наметившийся прыщик  начнет  увеличиваться, я как бы " тормозила " его развитие, он "стихал". Но если  процесс уже был активным, мазь уже не так хорошо справлялась. То есть она скорее предупреждает  появление акне, нежели лечит.
Не соглашусь наверно с тем, что мазь плохо  впитывается и жирная, но это потому,  что  я использую ее  мизерное количество, наношу ватной палочной.  И время использования выбираю вечернее, чтоб не нужно было куда -то выходить или  наносить макияж.
Тем не менее захваливать не стану. Резкого отрицания нет, мазь достаточно нейтральна для меня. В ней есть и плюсы , и минусы. С получением результата -как повезет, условия -описала выше).
Оценка- 4 из 5 
стоимость - около 320 руб. 
срок годности - февраль 2020 

А вы используете иногда специальные средства для точечного лечения акне ?  Верите в их действие ? Какие помогают  ?) 

Комментарии

  1. Я смотрю, ты серьезно занялась этой маркой! А вообще-то в молодости мы с мужем увлекались подобными штуками. Нашим любимцем на годы стал знаменитя мазь от Payot Pate Gris. Это их классика, тоже на сере. Работало на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка))) от Пайо у меня тоже была! чуть ли одна из первых) но дело в том, что тоже то работала, то нет)) у меня высыпания от гормонального фона зависят, поэтому понятно, что не так легко все урегулировать)

      Удалить
  2. на мне хороша работает болтушка с каламином, а вообще если не есть сладкое и не пить кофе с молоком, то я в принципе забываю про прыщи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю,что это)) в аптеке наверно продается ?
      не,без шоколада и коже,разве это жизнь ?))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения