De La Cruz Madre Perla Осветляющая маска для кожи

Сегодня продолжу рассказывать о знакомстве с интересной маркой  De La Cruz с Iherb, вы могли видеть ее среди новинок. Продукт оказался не совсем  однозначным, так как использую я его иначе, чем рекомендуется производителем. Суть в том,  в качестве маски   я так и не приспособилась использовать. Причина: она  настолько сильно впитывается, что смывать ее одно мучение, ну очень трудно смыть до конца. С данной задачей даже не справляюсь в душе.  А вот в качестве средства для  я умывания и  мгновенного эффекта  отшелушивания кожи  она мне  очень нравится!
Баночка само собой  красивая  и  вместительная!


Описание Антиаллергенный Некомедогенный (Не забивает поры) Отсутствие искусственных цветов Без парабенов Гидрохинон Сделано из чистого перламутрового порошка Наша уникальная гипоаллергенная протестированная формула имеет чистый перламутровый порошок плюс увлажняющие средства, чтобы оставить кожу мягкой, гладкой и сияющей. Эта роскошная маска сделана без гидрохинона, парабенов или искусственных красителей. Рекомендации по применению Нанесите маску, избегая участков вокруг глаз и слизистых оболочек. Разрешить маску, чтобы оставаться на коже в течение ½ часа до 1 часа. Смойте водой. Если сухость или раздражение происходит, то уменьшите применение к каждому другому дню. При чрезмерном раздражении прекратите использование и проконсультируйтесь с врачом. Избегайте воздействия прямых солнечных лучей и использовать солнцезащитный крем в течение дня.


Жаль, что фото не передает запах маски, она очень приятно пахнет!  Запах интенсивный, не совсем натуральный, синтезированный, но в нем нет ничего отталкивающего, того, чего  я не_люблю -приторности. Насыщенный ( косметически -парфюмированный ) запах, но не неприятный, не приторный!



 Маска очень густая, как взбитый мусс, содержит супер-мелкие частицы, что-то наподобие " песочка". Отшелушевает  данная маска  очень   аккуратно, не травмирует  кожу,  даже не пощипывает.
По сути - это не просто маска,а маска -скраб.
Но я уже сказала,маска очень сильно впитывается кожей и смывается проблематично, поэтому я использую только небольшое количество для умывания,смешивая с водой. Данный способ позволяет очистить кожу, немного выровнять поверхность, хочется верить,что немного и осветлить.
Так совпало,что на момент знакомства с маской, я посмотрела интересный фантастический фильм Валериан и город тысячи планет. И  одним из множества народов Галактики был народ перлов,их жемчужный мир потрясает воображение  красотой и гармонией. Но однажды они его потеряли. Перлам  пришлось пройти через большие испытания, не только выжить в другом, агрессивном для них мире, но и восстановить свой заново! Так вот, эта маска вызывает у меня ассоциацию с перлами, жемчужинами, также сияет белоснежным  жемчугом на коже. Конечно,нет так явно, как в фильме, но определенно начинаешь верить, что в маске содержится самый настоящий жемчужный порошок, как и говорит производитель).

Состав ( для разбирающихся): ну как , действительно в нем присутствует порошок жемчуга ?



Оценка - 5 из 5
Стоимость - около  380 руб.
срок годности - январь 2020

 А вам попадалось что-нибудь похожее, какие-то редкие ингредиенты ? Мою маску может пробовали ? спасибо).


Комментарии

  1. Для меня бренд не известный. Но с проблемной маской я бы "играть" не хотела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда использую таким же способом глиняные маски, не выдерживаю их на коже,а просто умываюсь, быстро и сердито)

      Удалить
  2. Жемчужный порошок присутствует. В последней четверти. А почему ты показываешь испанский список? там нет на английском?

    ОтветитьУдалить
  3. Ренаточка, я фотографировала еще давно, выбросила коробку. Не знаю был ли на английском, навернр, но я была не очень внимательна, я попозже скопирую с сайта) но хорошо, что есть жемчужный порошок)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная маска, странно что сложно ее отмывать, видимо маска не тестировалась не только на животных, но и вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вариант) но возможно это так впитаается жемчужный порошок, я не готова терепь полчаса, злюсь)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения