Новые nude - помады Color Sensational от Maybelline NY

Все ближе мы к осени, отдавая предпочтение естественным оттенкам в макияже. И даже я, страстно любящая яркие краски, сбавляю понемногу обороты, рука невольно тянется к спокойным палеткам и лакам.
И внимание к натуральному макияжу происходит не только на нашем пользовательском уровне, основные тенденции задают люди продвинутые, известные визажисты и стилисты,воплощение идей которых мы и находим в отделах косметических магазинов.
В этом году наиболее полно я смогла оценить новинки сезона осень / зима 2014,созданные известной маркой Maybelline NY, предыдущие отзывы можно посмотреть  здесь.
Сегодня я покажу оставшиеся без внимания помады Color Sensational в стиле нюд, их свотчи и как они выглядят на губах.
Помады на фотографиях расположены по порядку возрастания их нумерации, в той же последовательности и свотчи. Они оказались очень фотогеничными ).

Условно я разделила их на две группы по три штуки, взяв  за основу насыщенность и яркость цвета.
Первые три максимально приближены к натуральным оттенкам в стиле " обнаженные губы ".
Три последующие более насыщенные, яркие, а последняя в линейке помада - вамп.
Следуя этой логике, среди шести вариантов можно быть уверенной в том, что выбрать есть из чего.

Я люблю естественные помады, за исключением слишком светлых, белесых, так как в силу моего цветотипа они мне просто не идут.
Очень нравится, если в помаде натурального цвета присутствует немного розового или кораллового подтона, оживляющего внешность в целом, придающего визуально  объем  узким от природы губам.
Помады nude придают образу легкость, простоту и очарование.

Еще раз немного поближе : 710 - sultry sand, 725 - tantalizing taupe, 732 - brazen beige
Следующая троица : 740 -coffee craze, 755 - toasted brown, 757 - naked brown
Все свотчи :
Наиболее подходящими для меня оказались три оттенка :710,732,740.
Два последних - 755 и 757 я могу носить, если наносить сугубо в один слой или с нанесением поверх них подходящего блеска.
Оттенки очень красивые сами по себе,и я больше чем уверена, что именно у них найдется больше всего поклонниц.

Что касается технических характеристик помад и их упаковки - я целиком и полностью довольна !
Футляры очень хорошие, изготовлены из качественного материала, со временем не стираются надписи, крышечки плотно закрываются. Мне нравится их стильный вид.
Сами помады имеют очень нежную кремовую текстуру, не очень плотные, но и не сухие, комфортные.
Текстура помад - атласная, гладкая, шелковистая, это помады с легким сиянием. Я очень рада, что они оказались не матовыми, с которыми у меня часто не складывается.
Все оттенки помад довольно стойкие, а если и " сходят " с губ, то постепенно, аккуратно, без проплешин и скатывания.
Обязательно положу парочку в косметичку, чтобы брать с собой на работу.

Своих фаворитов я назвала, а те,что не совсем подошли - я ношу, находясь днем дома, вместо бальзама. Помады ухаживают за губами,не допускают пересыхания.
Моя оценка - " 5 " - за достаточно оригинальный подход в подборке оттенков, отличную комфортную текстуру, хорошие " технические " свойства ; негативных или каких -то не очень приятных моментов я не встретила.

Какие оттенки понравились вам ? Может уже пробовали ?
                                                                                                      *предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. Не, я после одной неудачной помады эту марку перестал брать. из оттенков понравился 725 и, как лежит, тоже больше всех он. Ирин, спасибо за обзор! Я, наверное, все же присмотрюсь к ним в магазине)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня неудачной была только матовая, не помню серию)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, 732 очень понравился, в нем есть легкий розоватый подтон. Надо будет присмотреться к ней.

    ОтветитьУдалить
  4. да, она такая живая, очень приятная )

    ОтветитьУдалить
  5. У нас помадки еще в начале лета были в продаже. Отличная коллекция! Согласна, что они отлично за губами ухаживают.

    ОтветитьУдалить
  6. И у нас в продаже давненько вижу .текстура приятная,не жирная ,но и не сухая,у меня с этим часто не везет:)

    ОтветитьУдалить
  7. зорово, что они выпустили так много оттенков нюда, для каждой девушки. Мне еще очень понравилась вамп, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  8. да, она крутая, но наносить надо аккуратно, можно промокнуть салфеточкой, будет эффектно )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения