19 сентября 2013

Тени Strada и Fathom от Nars

Как теневой маньяк я просто обязана была купить тени Nars, давно их хотела, но руки долго не доходили, пока уже стало совсем невмоготу - появление марки в России,  подогрев интереса  к бьюти - блогерами .
Я хотела купить двухцветную палитру , но ее в наличии не оказалось и я решила остановиться на двух отдельных цветах, перекливающихся отдаленно с " дефицитной" . Покупка оказалась удачной только 50 на 50, то есть одни тени мне очень понравились, а другие в реальности разочаровали отсутствием насыщенности цвета, средним качеством текстуры и др. характеристик.. Я все еще не опускаю  безнадежно ручки, буду продолжать искать к ним подход.
Начну с тех, которые вызвали восторг. Обалденный цвет - моя мечта!

Strada
В открытом и закрытом виде :

Совсем небольшая коробочка, но снята на макро, поэтому может выглядеть " слегка большой".
Сразу же свотчи :

Потрясающий насыщенный лавандовый цвет с мельчайшим золотым микро шиммером - вот что такое Strada!

Покупая его, я в принципе таким себе его и представляла, покупка - стопроцентное совпадение ожидаемого и полученного, я молодец, купила без единого свотча). Да что там скромничать, они даже лучше, чем я себе их представляла !
Нежный сиренево - лавандовый я заранее планировала сочетать с чем -то , но в итоге нанеся  самостоятельно, поняла - не хочу и не хочу! Только соло, только так им можно насладиться в полной мере, невзрачный сосед только испортит все впечатление.

Качество этого оттенка выше всяких похвал. Тени хорошо пигментированы, легко набираются кистью, позволяют наносить себя в набивку или растушевывать в легкую дымку. Держатся весь день как прибитые. Текстура не феноменальная, но не ниже уровня Mac и Urban Decay, Shiseido.

Второй оттенок для меня менее удачен, увы, на веках он почти не заметен, а частицы - глиттер в текстуре осыпается с глаз, хотя я стараюсь наносить их очень - очень аккуратно. В общем, пока лежат без дела, но как я сказала выше, буду искать подход.

Fathom
Цвет сам по себе красивый, ходовой  бежево - розовый оттенок.
В деле тени оказались суховатыми , чтобы уложить их , надо приложить немало усилий.

Чтобы показать, что я не зря придираюсь, решила нанести   его соло просто на один глаз  и показать , а на другой - с целью " как я хочу" поверх него "однушку "Chanel - # 90 Fauve:

В общем, первый опыт состоялся, буду пробовать еще и другие оттенки! Для себя я сделала предварительный вывод, что некоторые оттенки могут отличаться качеством ( имеется в виду пигмент), одни более пигментированы, другие - менее, как повезет.

И еще. Я очень требовательна к теням, очень! Возможно кто-то другой не ругал был Fathom , но вот я осуждаю их за плохую отдачу цвета, сухую текстуру и крупный осыпающийся глиттер.
В коробочке очень красивы, но толку нет...
Это здорово, что скоро появится возможность потестировать тени в магазинах. Правда она будет не у всех, насколько я понимаю, точек продажи у марки будет очень - очень небольшое количество.
Ну что ж, у кого шансов на реальную встречу нет, будем набивать шишки самостоятельно. Как не странно, в этом я тоже ощущаю удовольствие)).
Что скажете ?) А у вас есть опыт общения с тенями Nars ?

13 комментариев:

  1. Мне понравились очень оба! Второй даже для меня более приемлемый - люблю такие, едва заметные..Упаковочка такая классная..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,спасибо тебе, может я его еще приручу! ) он нравится, но вот прозрачность его меня отталкивает, буду думать как его получше задействовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня как раз, прозрачность и привлекает, мерцают они, наверное здорово, призрачно и все-таки....

    ОтветитьУдалить
  4. буду пересматиривать отношение) по крайней мере постараюсь.)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, рада,что понравились мои обновки))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба оттенка очень понравились! Второй очень красив, просто , наверное не Ваше. Под него , конечно, веко готовить нужно, тон и база обязательно. Спасибо за обзор, было очень интересно почитать об этих тенях.

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста) . базу я использовала, а тон -нет. буду еще пробовать, просто вначле может не сложиться, я всегда даю еще шанс не подошедшему, причины могут быть разные.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые и те, и другие. Но Stada - это просто что-то с чем-то! тоже теперь такие захотела

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, первый оттенок очень выразительный, красивый - эта золото в лаванде бесподобно! второй более спокойный, но тоже красивый.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) я думаю на тебе будут шикарно смотреться)

    ОтветитьУдалить
  12. первый оттенок просто шикарен! очень выразительный!

    мне как тенеманьяку тоже надо приобрести хотя бы одни тени Нарс :)

    ОтветитьУдалить