Holika Holika Sleeping Pack Honey Skin Canola

Понедельник - день тяжелый, поэтому хочу его подсластить, сделать хоть немного приятней. Сегодняшнее средство как раз из разряда тех, которыми пользоваться не только полезно, но и очень приятно. Ночная маска от Holika Holika появилась у меня примерно месяц назад, но я очень уже полюбила ее за невероятные ощущения комфорта, который она дарит коже, а мне позволяет наслаждаться ее приятным ароматом и текстурой. Кроме этого она дополняет мой основной уход, делает его разнообразным,не превращает в ежедневную рутину.
Милая баночка немного похожа на медовые соты.

Holika Holika Sleeping Pack Honey Skin Canola 

Упаковка изготовлена из стекла, по весу она тяжелая и кажется, что действительно баночка наполнена золотистым медом.
Объем - 90 мл.
При всей этой увесистости банка не выглядит громоздкой, прозрачное стекло мне нравится даже больше, чем все эти пластиковые баночки популярных очень овощей - фруктов, выглядит солиднее.
Открываем крышечку :

Маска невероятно похожа на мед! Я его обожаю. Ни одно натуральное средство не успокаивает меня так, как он, вечером достаточно выпить кружку чая вприкуску с ложкой - двумя меда, чтобы сразу же улучшилось настроение, ушла усталость, тревоги и волнение.
Мед помогает мне также быстрее уснуть и спокойнее спать.

Пахнет масочка очень приятно, в ней перемешаны ароматы и меда и каких -то очень приятных цветов - ни пол- капельки приторности, навязчивости или химозности, запах выражен умеренно, по идее не должен раздражать и тех, кто предпочитает более нейтральные отдушки.
Консистенции этой маски средняя, то есть она не слишком жидкая ( как гель ), но и не густая, при набирании на палец и нанесении на лицо за ней тянется " ниточка " .
Маска быстро впитывается, моментально снимает сухость и стянутость кожи , при этом липкость отсутствует.
Средство действует как -то очень гармонично (если так можно сказать ), делает все и сразу : увлажняет и питает, расслабляет и дарит особый комфорт, визуально подтягивает кожу и делает ее свежей, отдохнувшей. Впитывается довольно быстро, но не совсем без остатка, поверхность кожи чуть поблескивает от ее присутствия. Но до утра маска уже впитается полностью.
Медовая маска подойдет всем типам кожи ( скорее всего ). Она не вызвала негатива, никаких высыпаний, раздражения кожи и забитых пор я не заметила. Это отличный вариант ночного ухода, маску можно чередовать с более серьезными средствами известных марок, использовать так часто, как этого хочется.

Всего в этой линейке три Sleeping Pack :
01 - Blueberry Honey
02 - Acerola Honey
03 - Canola Honey
Мой выбор - канола ( или рапс ). После летнего сезона кожа нуждается в усиленном  уходе  и без восстанавливающих , улучшающих цвет лица  средств никак не обойтись.

Ночная маска для лица с медом и канолой  - обогащенная витаминами и минералами, в составе 20% экстракта канолы и 20% меда, борется с тусклым цветом лица, увлажняет и смягчает кожу, делая ее бархатистой и нежной.
К сожалению, состав выложить не могу, так он не понятен, на корейском языке.
Мне очень понравилась эта ночная маска, позднее я куплю и две оставшиеся.
Я покупала свое средство на сайте cosmetic - love. com по цене около 15 долларов. Доставка - бесплатная, продавец положил еще и несколько пробников популярных средств.

Комментарии

  1. Ириш, очень инетересная масочка! Оформление прелестное и здорово, что увлажняет хорошо и при этом комфортная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я как раз засматривалась на эту маску. Представляю какая она "вкусная"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятное средство во всех отношениях, там и состав похоже хороший. " для побаловать кожу " ) отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень вкусная) но надо учитывать любишь ты или нет мед, она прямо не на сто процентов похожа, но все -таки! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Будешь смеяться, но мед я не на 100% люблю))))Так чтобы внутрь, а вот в косметике- очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо очень классная маска! Я вообще люблю ночные маски - ты спишь, а кожа питается, увлажняется....приятно

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая маска, еще и настроение улучшает)) сейчас уже осень и приятные дополнительные бонусы очень нужны)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, вкусняшка! Тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, такие средства хорошо применять для минут отдыха и рассабленности)

    ОтветитьУдалить
  10. выглядт так, что хочется прям ложечкой зачерпнуть и скушать быстренько)

    ОтветитьУдалить
  11. согласна, умеют азиаты делать вкусности))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения