Краска для волос Preference Wild Ombres от L'oreal


Мне нравится меняться. Видимо в силу моего характера, я с легкостью меняю стрижки, цвет волос, макияж само собой разумеется.  Поэтому с интересом  приняла участие в тестировании новой  краски для  волос. В  Instagram  практически " в прямом эфире "  я   недавно   показала этот  процесс окрашивания  .Сегодня в блоге  расскажу о результате и  его проиллюстрирую.
С красками косметической марки L'oreal Paris я хорошо знакома, постоянно  покупаю, так как мне они нравятся,  дают достаточно стойкий результат, оставаясь при этом безопасными и щадящими  для  волос. Эти факторы мне необходимо  учитывать, так как  раз в полтора - два месяца  как  минимум приходится подкрашивать корни, а то и всю длину волос.
Новая краска  Preference  Wild Ombres - это новый легкий способ выделения прядей, оставляя длину и кончики волос. Эффект деграде - модный тренд в окрашивании, салонный результат в домашних условиях.
Мой   номер -  Ombre #  1  - результат окрашивая от светлого до темно - каштанового.

В коробочке находится все необходимое для окрашивания  :

1 - осветляющий порошок  2 - проявляющий крем  + насадка - аппликатор  3 - осветляющий крем   4 - питательный шампунь - уход
профессиональная расческа :

а также  " за кадром " перчатки высокого качества.

В коробке находится также двухсторонний вкладыш с инструкциями, рекомендациями - превосходные схемы помогут, даже нет большого опыта в домашнем окрашивании.

 Окрашивание  волос я провела, отталкиваясь от исходных  данными  волос на этот момент . Примерно недели две назад они  были покрашены , оттенок - светлый (или молочный шоколад ) .
Открываем  схему  " секреты от Кристофера Робина" :

Я выбрала первый вариант, так как волосы чуть не дотягивают до того,чтобы называться " средней длины", они чуть короче  ;  оптимально для меня  - нанести краску от уровня мочки уха до их кончиков.
Сейчас  нахожусь в раздумьи, волосы уже  отросли после стрижки  и я  еще окончательно не приняла решения, что с ними делать дальше.

 И так, следуя инструкции  : в тюбик  (  2 ) необходимо высыпать содержимое пакета  ( 1,  осветляющий порошок ) и  окрашивающий крем  (  3  ),  взболтать, снять наконечник сразу после взбалтывания, чтобы избежать разрыва флакона, затем закрутить и приступить к окрашиванию.  Волосы разделить на 2 половины и нанести достаточное количество средства на расческу. В зависимости от  нашей цели, с помощью расчески с составом прорабатываем  или  всю длину, или только отдельные пряди, уделяя особое внимание концам волос. Время воздействия -  25 - 45 минут.
Чтобы убедиться в том, что средство подействовало, можно удалить немного краски по истечении 25 минут, и если цвет проявился  недостаточно, распределить еще раз.
Мне понадобилось  45 минут .
 Смыть, как обычно,  теплой водой, воспользоваться   входящим   в комплект  питательным  шампунем,  хорошо еще раз промыть волосы.

После проделанного несложного процесса - сушим волосы , укладываем  и любуемся результатом! )

 В  Instagram  девушки прокомментировали, что результат им понравился,  градация цвета на волосах заметна, выглядит очень естественно . От себя только добавлю, что после окрашивания волосы приобрели яркость, стали объемнее.
В общем, я довольна. На данный момент я ухаживаю за волосами  как обычно, дополнив  уход  только  использованием  Масла Экстраординарного от L'oreal, о котором  вскоре и  напишу.
Результат представляю в виде нескольких картинок коллажа : ( фото увеличивается ) 


 Результатом  окрашивания с краской  Preference Wild Omdres я довольна.  Она позволила мне поэкспериментировать с цветом, придала волосам   цвет, сияние, объем. Конечно, мои волосы  отличаются от  длины   и  " качества  " волос прекрасной модели, представляющей краску, но  и  в  реальной жизни  эффект градации   привнес  что -то новое,  какую- то изюминку , что не замедлило сказаться и на хорошем настроении! )
                                                                                    краска предоставлена для тестирования 

Популярные сообщения