Тени Les Parisienne # 913 от Лэтуаль

Я очень люблю палетку  теней  # 10 Les pastels  - Celestial от Clarins, теперь уже ставшую практически бестселлером марки, не уверена, что в ближайшее время создадут что -то похожее, не взирая на успех  . Я счастливая обладательница этих теней, и этим все сказано!
Недавно прогуливаясь в Лэтуаль, обратила внимание на новинки от сети -  а это  целая коллекция  весенне  - летнего сезона с названием  Printemps в светлых пастельных  тонах, коллекция  довольно симпатичная. Мне еще и перламутровые карандаши понравились, если покупатели не разберут, куплю себе позднее.   Честно говоря, я думаю, что если бы у этой марки   была другая  упаковка, я отнеслась бы к ней более благосклонно. Именно она заставляет  меня проходить мимо. Пусть это было бы что - то простое, но  стильное, оригинальное, ведь в принципе некоторые  продукты   довольно не дурны собой, вполне конкурентноспособны.
Тем не менее, уйти без теней,  которые казались  отдаленно похожими при первом тестировании на легендарные  " пастельки ", не удалось . Разница  уже была очевидна с первого затеста .   При более близком знакомстве  оказалось, что это не разница, а " очень большая разница ".
Смотрите сами, фотографии только иллюстрируют ход моих мыслей.
Сначала рассмотрим новинку, лимитированную пятерку теней Лэтуаль с названием  Nouveaunne #  913


 Тени  Les  Parisiennes  Лэтуаль имеют право на существование  как вполне  самостоятельный, самодостаточный продукт.Я не буду не преувеличивать, ни преуменьшать их качество, все есть ,как есть. Это продукт  вполне  интересный, по привлекательной  цене ( около  450  руб с учетом по  карте ).
Описание от производителя :
Пятицветные тени, где соединены все оттенки весны, гармонично разбавленные белым цветом: нежно-голубой – оттенок весеннего чистого солнечного неба, золотистый – оттенок первых солнечных лучей, лиловый – оттенок первых весенних цветов, розовый – оттенок заходящего весеннего солнца, салатовый – оттенок молодой зелени, только что показавшейся из-под снега.

Палетка теней  Лэтуаль  - это пять белых оттенков с эффектом дуохром ; больше всего мне понравился  зеленый салатовый сектор, более - менее - розовый, остальные - не совсем  внятны, плохо различимы не только на свотчах, но и при нанесении на веки.
Текстура  - не достаточно мелкая, то ли мучнистая, то ли меловая, при нанесении на веки она заметна, подчеркивает текстуру кожи, что не есть айс. На кисть набираются  все оттенки хорошо, не осыпаются. Стойкость - нормальная, как и у всех теней, нанесенных на базу под макияж.
 Волшебных переливов, как с  Clarins, с ними практически не добиться. Неплохо смотрятся  соло или  нанесенные на подобранный в тон им  карандаш. Можно попробовать  использовать  два или три оттенка сразу, но с растушевкой  нужно быть  аккуратнее.Я просто  убрала  немного огрехи и все. Способ нанесения  - кистью, в набивку.

 И в сравнении с   # 10 Les pastels : ( фото увеличивается )


 Тени могут прийтись по душе тем, кто любит светлые  оттенки в принципе, в этой палетке  они присутствуют  да  еще и с изюминкой. Думаю, что летом  такие  тени   будут  востребованы.
Что касается меня, то не думаю, что буду очень часто ими пользоваться, и в этом  вина не только самих теней, сколько моих  завалов, хорошо, если  раз в году  будет все хотя бы по разу использовано.
       зеленый + розовый ;

 Что скажете ?   Признавайтесь, тестировали  / любопытствовали /  сравнивали  с  тенями  Clarins ?

Комментарии

  1. бледноваты все оттенки в сравнении с Кларанс, конечно... но в принципе неплохи )

    ОтветитьУдалить
  2. бледноваты, и текстура не та, и в итоге эффект. Нет,Кларанс не перещеголять!)

    ОтветитьУдалить
  3. Слышала довольно много неплохих отзывов о продуктах от ЛЭтуаль, но сама никогда не решаюсь ничего купить, даже не знаю, с чем это связано!? Видимо, маркетологи ЛЭтуаль не очень поработали!)))
    Хотя эти тени мне нравятся, отлично подходят для повседневного спокойного макияжа.

    ОтветитьУдалить
  4. я пробовала еще помаду -карандаш для губ (немного все -таки сушит) и фиксирующий восковый карандаш для бровей ( как -то на 4 с минусом)
    вначале консультанты очень навязывали,но потом поняли,что дело гиблое) у них коронная фраза была " такое же как люкс, только дешевле ")) да,фигушки, кто бы в это поверил)
    за тени спасибо, выкидывать не буду))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! розовый и зеленый - это самые мои любимые оттенки на тебе! я тоже такими оттенками балуюсь))) у меня палетка lunasol,в которой розовый, желтый и зеленый похожи на твои кларанс, только в люнасол еще и темно-синий.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения