Бальзам для кожи GLYSOLID

О бальзаме Glysolid я узнала совершенно случайно: он попался мне во вложении февральского бокса Newbeautybox.ru.
Средство очень заинтересовало и я погуглила  информацию, вышла даже на несколько отзывов в сети.  В моем городе марка такая не попадалась ни разу,но у нас и аптек- то сетевых, больших нет ни одной.Однозначно,если бы увидела, купила бы  даже из-за одной только упаковки!
Мне пока не совсем понятно, где точно продается,но на сайте Glysolid указаны некоторые аптеки,например,Ригла, Старый аптекаръ, поиск вывел также на несколько интернет -магазинов.То есть при большом желании и интересе, купить можно).

GLYSOLID hautbalsam -быстрая помощь для сухой и очень сухой кожи. Увлажняет,питает,способствует заживлению ран,поддерживает регенерацию кожи.
Для всей семьи.Подходит для детей с первых дней жизни.
Без консервантов,красителей,парабенов.Дерматологически протестирован.
Страна -производитель -Германия 

Существуют варианты упаковки: тюбик или баночка, несколько объемов -30,75,100 и 200 мл.

У меня тюбик на 30 мл., хотела бы и  бальзам и в красной баночке!

Как сказано выше, бальзам предназначен для использования всеми членами семьи независимо от возраста, по сути многофункциональное  sos -средство.
У меня всегда подобные  присутствуют, чаще всего из доступных -детские кремы и кремы в синих банках Nivea.
Конечно, подобные бальзамы я держу не только для себя, так как мой уход  направленный, но иногда случаются ситуации,когда проблему решает именно такое средство!
Я давно проверила лично, что  внезапно и неизвестно откуда взявшиеся раздражения проходят именно от таких многофункциональных кремов!
Не раз и зимой они выручают, ведь  после длительного пребывания на морозе,при сильном ветре  могут возникнуть сухость,покраснения, кожа может отреагировать на них сухостью, начинает чесаться. Вот в такие моменты многофункциональные кремы спасают.
Вообще вариантов использования много, всего и не перечислишь.

Бальзам  GLYSOLID мне понравился. За время, что он у меня появился,пару раз успели случиться  мелкие неприятности, и бальзам  здорового выручал.На шее перед кд выскочил болезненный "элемент", не выдавить его,ни оставить так, после нанесения бальзама прошло болезненное ощущение, вскоре воспаление и вовсе пропало.Во втором случае воспользовалась бальзамом,чтобы успокоить кожу после небольшого раздражения на груди.

В качестве эксперимента попробовала наносить его на все лицо ( посмотреть, что будет?)),но мне не понравилось, бальзам хоть и не сильно жирный, но не достаточно легкий,чтобы быстро впитаться.
Поэтому вывод: бальзам для нормального типа кожи лучшим вариантом использования будет локальное нанесение, для решения какой-то конкретной проблемы.Увлажнить сухие участки кожи, избавиться от шелушения и раздражения на коже и т.д.
Подходит также и в качестве бальзама для губ!

Запах  у бальзама совсем нейтральный,что-то легкое чувствуется, как мне кажется лишь  немного.
Текстура легкая, не слишком плотный,поэтому хорошо распределяется, и  не слишком жирный.
В целом комфортный и очень полезный бальзам!
Оценка - " 5"

Известна ли вам марка  GLYSOLID ? Приходится ли использовать многофункциональные  бальзамы и кремы, каких марок ? спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения