Nip + Fab Purify Teen Skin Pore Blaster Wash, отзыв

И еще одна марка, с которой я давненько хотела познакомиться. Это английская марка Nip + Fab, привлекательная очень с точки зрения цены. У меня теперь две их умывалки, я  более чем довольна, появилось желание продолжать  знакомство.  Ассортимент у  марки  большой, это касается не  только  ухода,  но и  и декоративки.
Для начала я выбрала две умывалки,как вы уже поняли, при выборе особо не раздумывала, выбрала наугад. Тем не менее продукты использую, и несмотря на мои умывательные запасы, они  не будут лишними.

Nip + Fab Purify Teen Skin Pore Blaster Wash,  145 ml.

Первое на что обращаешь внимание и что запоминаешь - это яркая упаковка!
Вот умеют же люди ( если хотят ) за " три копейки " сделать не только красивую, но и качественную упаковку! Встроенный дозатор работает отлично!

Предназначение:  Обогащенная  антимикробным антиоксидантом экстрактом Васаби и очищающим маслом чайного дерева, богатая пенка мгновенно удаляет  загрязнения и очищает поры, не высушивая кожу, оставляя  ее  гладкой, чистой и свежей.


Меня не остановило то, что средство предназначено для молодой, да что тут говорить - подростковой кожи! Для меня главное, как оно работает и будет ли выполнять свои функции,остальное дело десятое.

По сути- это очищающий гель ярко -зеленого цвета ! Не знаю, плохо это  или хорошо, но мне пожалуй, такой яркий цвет умывалки еще не встречался!
При смешивании с водой образует нежную очищающую пену. Легко смывается водой.
При всей этой "ядовитости " цвета, очищающий гель совершенно не стягивает и не сушит кожу! Следую за предназначением - использую вечером ). Дневное средство я не покупала, наверно, оно мне особо и не нужно.
Запах слабый, ненавязчивый, чувствуется свежесть, аромат экстракта масла чайного дерева. Ничего плохого о нем сказать не могу.

В общем очень достойный продукт, годится в качестве основного средства для умывания, подходящий вариант  в качестве профилактики  против возникновения  прыщей.
Использую во второй фазе очищения кожи,т.е сначала удаляю плотный слой макияжа, потом умываюсь с помощью этого очищающего средства. Кожа чувствует себя прекрасно, в силу разнообразия не могу сказать,что это заслуга одного лишь этого геля, так как наряду с ним  использую и другие. Но определенно результатом, полученным  непосредственно после  использования этой умывалки, я довольна.
Думаю, бояться  того факта, что средство предназначено для подростковой кожи, бояться не стоит.  Когда я была подростком, такие чудесные средства, мне не были доступны, эх.

 Состав :

Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Water, Glycerin, Disodium Phosphate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Parfum (Fragrance), Alcohol, Coconut Acid, Disodium EDTA, Lactobacillus/ Wasabia Japonica Root Ferment Extract, Salicylic Acid, Benzyl Salicylate, Dehydroacetic Acid, Melaleuca Alternifoilia (Tea Tree) Leaf Oil, Sodium Hydroxide, May Contain +/- CI 19140 (Yellow 5), CI 42090 (Blue 1).

Оценка - 5 из 5
стоимость - около 7 фунтов, покупала здесь -www.lookfantastic.com/nip-fab  


А вам знакома марка  Nip + Fab  ? Какими -то средствами для проблемной кожи приходится пользоваться ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения