CAUDALIE Anti Ageing Face Suncare SPF 30, отзыв

Сегодня небольшой отзыв посвящен солнцезащитному крему, которой я выбрала на это лето. Озадачиваюсь я примерно с конца марта- начало апреля, когда наконец включается солнце.
Я не люблю видеть у себя много солнцезащитных кремов, они меня отягощают, и я не знаю,что с ними делать. Открытый в сезон крем я не оставляю на следующий год, поэтому  выбрасывать отличные средства тоже жалко, пусть у меня будет один, но надежный. В моей местности лето настолько короткое, что иметь больше,чем один крем для меня нет необходимости. Кроме этого, большинство современных дневных кремом имеют фактор защиты от солнца, как минимум  SPF 20 -25, плюс его же и содержат тональные кремы. Поэтому так. Иногда у меня появляется два и больше крема, но это не обязательно.
Как мне кажется, я выбрала хороший,надежный крем. Я начала им пользоваться не так давно, но вполне им довольна, а уж как он будет работать все лето - это станет уже в конце лета).
Как -то так получилось само собой,что я доверила защиту  от солнца  марке Caudalie, добротной классике. Есть еще  идея приобрести азиатский бб -крем с высоким фактором защиты, как -то давненько их не покупала и успела уже соскучиться.
Солнцезащитный крем он еще  и  антивозрастной, так что выгода двойная).

Описание :
Caudalie против старения с SPF 30 обеспечивает идеальный баланс между солнцем, защитой и роскошью для тех, кто  хочет  насладиться загаром  без риска морщинок. Этот антивозрастной солнцезащитный крем для лица Caudalie с SPF 30 обеспечивает превосходную всестороннюю защиту: широкий спектр UVA/UVB, антивозрастной и клеточной ДНК. Его шелковистая формула придает коже матовый, прозрачный и нелипкий финиш. Увлажненная и укрепленная, кожа загорает равномерно, а цвет лица остается светлым.


К качеству упаковки нет замечания, их и быть не может, приятный яркий тюбик,
объем - 40 мл.
Сам крем достаточно приятный, средней плотности, не сосем жидкий, но и не густой. В общем текстура меня устраивает. Приятный аромат. Вначале даже вызвал восторг, но я быстро привыкаю и уже меньше восторгаюсь).
Легко распределяется и быстро впитывается, поэтому становится основным дневным кремом, с антиэйдж направлением. Что-то наносить " под  него " уже нет потребности. Меня очень устраивает это, я действительно не люблю лишних  телодвижений, да и некогда мне, я лучше свободное время на что-то другое потрачу. Тут получается, мне не нужно думать, что нанести в жару с расчетом на день, обычно я макияж даже не подправляю, разве что люблю в жару использовать различного рода  спреи -водички.
Санскрин  Caudalie не выбеливает кожу, не оставляет липкой пленки, достаточно приятный и комфортный экземпляр. Повторюсь уже наверно, но каких -то неприятных " подводных камней" я не обнаружила ни с самого начала, ни позже.

Состав :
На мой взгляд, хороший, качественный, комфортный, чтобы пользоваться  каждый день,  солнцезащитный крем! Добавлю только, что и как просто дневной крем -уход  он отлично справляется с задачами -увлажняет, визуально " подтягивает " кожу.
оценка - 5 из 5
стоимость - 18 фунтов, покупала здесь -www.lookfantastic.com/caudalie

А вы не пробовали этот солнцезащитный крем  ? Каков ваш выбор ?  

Популярные сообщения