DERMOLOGICA Clear Start Breakout Clearing Foaming Wash, отзыв

И еще об одной  марке, с которой я давно мечтала познакомиться. Dermalogica.У меня, правда, была мини -версия сухой очищающей пудры, но как -то меня тогда не очень впечатлила. А вообще, я больше люблю нормальные большие, а не уменьшенные версии,поэтому может толком и не успела ее понять и оценить достоинства. Все очень хвалят эту  американскую марку. Я не добралась до " старшей линейки " серьезных антивозрастных средств, останавливает их высокая стоимость, выбрала для начала умывалку как беспроигрышный вариант. Уж очень я их люблю! Делаю разнообразнее  уже сформировавшуюся  коллекцию своих очищающих средств.


Приезжает средство в картонной упаковке, но на этот момент я ее успела выкинуть, так как снова переделывала фотографии. 


Обожаю необычное оформление у продуктов, порой мне кажется, что большей частью и покупки я совершаю по этой же причине. Вот хочется заполучить очередную красивую баночку, и все тут!
Как я понимаю эта серия предназначена  для всех типов кожи, носит многофункциональный характер, подходит в том числе и для  молодой проблемной кожи. В серии CLEAR START есть несколько средств, в том числе скраб для лица, средство для точечного нанесения, увлажняющая эмульсия.



Предназначение и использование:  уменьшает  забитые поры и борется  с воспалениями
с   помощью своих ключевых ингредиентов: чайного дерева, лаванды и камелии. 
Очищение  удаляет омертвевшие клетки кожи, грязь и излишки жира.
Использовать ежедневно,  вспенивая  небольшое количество во влажных руках, затем нанесите на лицо.  Добавьте больше воды, чтобы тщательно смыть. Избегать попадания в глаза. 

Braeakout Cleaning по сути представляет собой очень деликатный прозрачный гель для умывания. При смешивании с водой образует немного очищающей пены. Приятно ненавязчиво пахнет, присутствует запах заявленного масла чайного дерева, лаванды, но отдушка совершенно не раздражает, потому что в ней нет резкости. Мне иногда попадались "убойные " варианты очищающих средств для проблемной кожи, в которых не только отдушка была резкая, но и спиртом могло "шибануть". Тут такого нет - это очень мягкая и деликатная умывалка. Чем жарче становится на улице, тем чаще руки тянутся за ней. Тем более радует не только прекрасный эффект, но и свежесть и бодрость, которые она дарит. 
Кроме прекрасных рабочих моментов радует и бережное отношение к коже - гель не сушит и не стягивает, наоборот, успокаивает и выравнивает поверхность кожи. 
Прекрасно смывается водой. Эффективно очищает кожу, оставляет ее идеально чистой без пересушивания и раздражения!  


Интересна и подача геля из флакона. Чтобы извлечь необходимое количество, необходимо просто  открыть крышечку, немного нажав  на встроенную кнопку. 

Вывод : Очень рекомендую эту умывалку в качестве  мягкого,  но  эффективного очищающего средства  с  антибактериальным  направлением. Она подходит  для ежедневного использования  или в  целях  профилактики акне. Лично я так и буду ее использовать. 
В обзорах пишут, что  подходит и для использования  в  подростковом  возрасте. Главное, ориентироваться на свои потребности. 

Оценка - 5 из 5 
стоимость - 15.75 фунта, покупала здесь - www.lookfantastic.com/dermalogica 


А вам знакома марка Dermalogica ? Что -то пробовали у них ? спасибо).


Комментарии

Популярные сообщения