KATE SOMERVIELLE ExfoliKate Cleanser, отзыв

Сегодня с опозданием  будет  мой отзыв на еще одно замечательное средство, купленное в качестве дебютного знакомства с  американской маркой Kate Somerville. Наконец - то я облегченно выдохнула, получив заветную коробочку, так как давненько облизывалась на нее - моя лента в инстаграм не дает права расслабиться ). Большинство  " хотелок " именно оттуда, от зарубежных блогеров, в цепких руках которых находятся самые трендовые марки).
Сама марка в онлайн -магазине Cult beauty сравнительно недавно. У них есть выгодное предложение- сет, состоящий из трех продуктов, один из которых  полноразмерный, но я им не воспользовалась, так как предпочитаю все -таки покупать  отдельные продукты.

Мой выбор - ExfoliKate Cleanser. Гугл -переводчик мне в помощь для элементарного перевода  с английского сведений о марке:
Уход за кожей не становится более "культовым", благодаря  американскому  бренду  Kate Somerville. В главной роли дуэт Альфа-гидроксикислот (гликолевой и молочной) в сочетании с "три Ps для идеальной кожи" - ферменты ананаса, тыквы и папайи. Это ежедневное  мягкое средство, отшелушивающее тусклые клетки,  удаляет макияж и поверхностные загрязнения. Это оставляет кожу не только посвежевшей и очищенной, но и гладкой и сияющей  без пересыхания. 



Очищающее  средство ExfoliKate  аккуратно удаляет излишки жира, макияж и загрязнения с поверхности кожи, это   пилинг от царапин, неровных клеток, чтобы уменьшить сухость и выявить непревзойденное сияние. 


К качеству упаковки нет претензий- она удобна для того, чтоб  пользоваться  ежедневно,  выглядит ярко и современно. Радует то, что при достаточно большом объеме в 120 мл. расходуется очень экономно, поэтому определенная трата денег компенсируется).
Не стала фотографировать свотч, так как это средство имеет легко представляемую текстуру и консистенцию, ничего необычного в нем  я не приметила. Это густой светло -салатовый крем -мусс, при смешивании с водой образующий нежную пену. Приятно пахнет- запах свежий, травяной, как -то поконкретнее с ним я не могу определиться).

Как я понимаю, большая часть продукции направлена на борьбу с несовершенствами кожи, призвана максимально улучшить ее внешний вид, сохраняя комфорт и удовольствие. 
Я бывает скептически отношусь к каким -то распиаренным маркам, но на основании этого продукта могу сказать, что марка  действительно очень хорошая! И я с большим удовольствием приобрела бы и другие "звездные " продукты. 
Что я имею  в итоге ?  Прекрасное очищающее средство на каждый  день с функцией 2 в 1 ( очищение и эксфолиация ),  которое позволяет не заморачиваться, что выбрать сегодня, не надоедает, ну и не сушит кожу, конечно. Я большая любительница активного  очищения,  конечно,  но те же скрабы допустим  использую  не каждый день, а  просто  разумно чередую их с мягкими и деликатными средствами, к коим могу отнести и пенящийся очиститель Kate Somerville. Он как раз для тех, кто не представляет свой уход без тщательного очищения и отшелушивания, и в чьем присутствии так нуждается подобного типа  кожа. 

 Состав :
Оценка - 5 из 5
стоимость - 32 фунта/около 2700 руб., покупала здесь - www.cultbeauty.co.uk/kate-somerville 

А вам знакома марка Kate Somerville  ? Что пробовали ? Какое впечатление ? спасибо).

Популярные сообщения