Holika Holika Aloe Facial Cleansing Foam

Недавно у нас в сети Рив Гош появилась отдельная полочка с азиатской косметикой!
Я очень удивлена, приятно удивлена. Декабрь был суматошным, поэтому как следует не рассмотрела что там представлено по продуктам, но в ближайшее время хочу снова наведаться! Общее впечатление сложилось такое,что  представлены марки в основном  известные, с популярными продуктами, что  для начала неплохо, но было бы совсем хорошо,если бы в дальнейшем  ассортимент пополнялся.
Я выбрала пенку для умывания, меня покорила ее упаковка,ну чисто маленькое произведение искусства).

Holika Holika Aloe Facial Cleansing Foam

Бесподобная, чудесная упаковка в форме стебеля алоэ!
Изготовлена она из прозрачного пластика,поэтому кажется что внутри наносится само алоэ, меня это очень трогает, и с удовольствием подарю подобное средство при случае, думаю, особенно приятно получить человеку, который не так сильно интересуется косметикой).

Освежающая пенка для умывания " Алоэ" с содержанием сока алоэ вера отлично убирает загрязнения,смывает макияж.Подходит для чувствительной и проблемной кожи.

По сути это густой гель, очень приятно пахнет свежестью алоэ,как прямо из упаковки,так и в процессе использования!  Умывание доставляет  удовольствие!

Я не использую каких -либо дополнительных гаджетов для взбивания пены, вспениваю непосредственно в руках с водой  и наношу на лицо, нежно массирую, смываю.
Пенка эффективно очищает кожу, по степени эффективности близко   к эффекту " до скрипа".
Тем не менее  я не чувствую стянутости или сухости кожи, но как и полагается, наношу  после умывания увлажняющий крем.
Стоимость -около 500 руб.с учетом скидки
оценка - 5 +

А вы пробовали очищающую пенку с алоэ от Holika Holika ? А в вашем Рив Гош появилась такая " азиатская полочка" ?

Комментарии

Популярные сообщения