Syoss Шампунь,интенсивная маска и спрей для укладки Renew 7 Complete Pepair

В прошлом месяце у меня было несколько новых средств для волос,про которые сегодня хочу рассказать. По наблюдению  именно в этой  категории  чаще всего  ситуация "то густо,то пусто", это когда я активно участвую  в привлекательных акциях в магазине и /или  мне пришлют что-нибудь новенькое для обзора).
Как -то по осени я писала о шампуне и бальзаме Syoss ( пост здесь ) и вот  сегодня в продолжение пост о  знакомстве с маркой.
На повестке дня три средства из линейки Renew 7 Complete Pepair: шампунь,мгновенная интенсивная маска и спрей для укладки. 

Syoss  Шампунь для мульти -поврежденных истощенных волос, 500 мл.

Вы,как и я,  обращали,наверное,внимание, что шампуни и кондиционеры представлены в больших объемах, больших банках, и это здорово, выбранного  хватает на очень длительное время! Бальзам,например, который я упоминала выше, куплен  еще осенью и  закончился у меня  только -только что,но это с учетом, если пользуешься параллельно.

Шампунь, как и другие средства линейки,направлен для решения  7 задач:
против повреждений
против ломкости
против сечения кончиков
против потери объема 
против электризации
против спутанности 
против тусклости 

Каждый из нас,наверно, сталкивается хотя бы с одной, или с несколькими перечисленными признаками поврежденных волос. Причины повреждения  могут быть разными,не буду их перечислять.Некоторые из  моих - излишняя наэлекритизованность в зимний период, приобретенная сухость кончиков  и тусклость из -за частого окрашивания и др.
Поэтому восстанавливающие средства для волос всегда актуальны.
Я очень падка  на приятные отдушки,обожаю,когда шампунь и кондиционер приятно пахнут, это оказывает положительное влияние на мое состояние, уходит усталость, стресс, улучшается настроение.
В общем,этот шампунь очень приятно пахнет,великолепно пенится,перламутровая текстура  немного  похожа на жидкий мед:

Отлично промывает волосы, не сушит,но и не отягощает, с легкостью смывается водой.

 Syoss Мгновенная интенсивная маска для возрождения волос,250 мл.

 Очень большой тюбик- при экономном расходе, думаю, хватит надолго.
 У меня почти за месяц даже треть не израсходовалась. Правда, я не люблю избыточное нанесение, во всем люблю умеренность.


Маска густая, как крем, невероятно приятна  в руках, очень вкусно пахнет.

Маску могу назвать экспресс -средством, так как действует быстро и для ожидаемого результата не требуется длительное использование.
Маска -средство интенсивное,поэтому  используется  обычно два -три раза в неделю.

Ну и подытоживая,скажу,что и шампунь,и интенсивная маска мне очень понравились, возьму их на вооружение, при случае буду приобретать, прекрасный уход для волос за умеренную цену!

Syoss Спрей для укладки Big Sexy Volume, 150 мл.
Экстрасильная фиксация 

Очень рада его появлению у меня! Я уже говорила как-то,что в плане укладок страшно ленива, электрические стайлеры использую не часто.
Недавно я значительно укоротила длину,поэтому наношу  спрей преимущественно  на корни,чтобы добавить волосам немного объема и уложить в нужном направлении, для этого  немного взъерошиваю их руками  и начесываю  с помощью расчески - все, прическа готова! )
Спрей позволяет экспериментировать с волосами,  рекомендуется и для укладок  с помощью фена или стайлера, значительно сокращает  время для укладки.


По сути это просто жидкость ( присутствует  легкая отдушка), при попадании на волосы быстро высыхает,фиксирует желаемый вид прически или укладки.Желательно использовать умеренное количество,чтобы избежать склеивания волос.
Встроенный пульверизатор работает исправно,распределяется жидкость  равномерными мелкими каплями. Не течет мимо, не попадает на руки,  водяная струя  образуется равномерно,без напора. Рекомендую.

Комментарии

Популярные сообщения