Тени Colour Pop Super Shock Shadow Dance Party

Сегодняшний день прошел под девизом тестирования теней Colour Pop,давно я так не нервничала и не изворачивалась,пытаясь сделать снимки для блога.
У нас с начала марта очень пасмурно, а этим теням,чтобы раскрыть красоту, требуется не только свет,но и солнце. Я отложила их в ожидании солнечных лучиков,но сегодня не смогла удержаться, решила засвотчить хотя бы один оттенок.Остальные пока отложила.
Colour Pop -одна из желанных,но недоступных марок. Безумно понравились тени с того момента, как  увидела впервые их у Темпталии, я даже на сайт писала,умоляя отправить  мне в виде исключения, но нет,чуда не случилось,мне ответили,поблагодарили за интерес к марке и рекомендовали подписаться на их рассылку ,обнадежив,что расширяют границы стран для доставки).
В общем, на данный момент добыть косметику этой марки можно через посредников, в принципе меня это вариант устраивает,пусть лучше так,чем никак.
Приходится немного переплачивать, доставляемая красота не может быть бесплатной.


Dance Party 
текстура - metallic

Эти фотографии сделаны вблизи от окна,но при недостаточной освещенности, дело меняется разительно при попадании на них в большем количестве света, солнца.
Я предприняла  три попытки сфотографировать тени, я не хотела сдаваться, раз уж взялась, фото все без примения  какого-либо фильтра или корректировки света,все так как есть, иначе исказится цвет.

Тени очень  фотогеничны!

Это любовь с первого нанесения! Мне попадалось у кого -то мнение,что тени могут наноситься неравномерно,местами могут плешиветь, ни с чем таким я здесь не столкнулась! Посмотрим,какими будут остальные.

Текстура под пальцами ощущается как мягкая, бархатистая,немного пружинящая, как мусс.Набирается отлично подушечками пальцев, я даже кистью и пробовать  не хочу, доставляет удовольствие.
Сегодня я относила их с 10 часов утра,весь день, тени нанесены без базы,просто на голое веко, этот способ и народ рекомендует.Но все же я завтра попробую нанести тоненький слой базы,хочу посмотреть,что будет). Тени совершенно не скатались,но тоненькая полосочка в складке века все же появилась.
Тени позволяют наслаивать текстуру.Очень комфортно ложатся на веко,будто невесомые.

Что касается цвета - это черно-фиолетовая база вперемешку с разноцветными искорками.
Мне так важно было передать их цвет,ухватить искорки, иначе не имеет смысла заморачиваться.

Очень красивый цвет,  для меня почти что " смоки").


Искорки в течение дня никуда не исчезают,не попадают под глаза, разве что в процессе нанесения, но легко корректируются ватной палочкой.
Хотела найти аналог  с какими -нибудь другими марками, немного и очень отдаленно оттенок похож на Chanel (кремовые, в баночке)#83 Illusoire, только в них нет этого безумного,но  мягкого разноцветного сияния.

Комментарии

Популярные сообщения