23 марта 2016

Тени Colour Pop Super Shock Shadow Puppy Love

Сегодня хочу показать вторые свои тени Colour Pop, останется еще два оттенка,которые тоже появятся по мере готовности фото.
Оттенок Puppy Love я выбрала из-за милой упаковки, во-вторых, это лимитированная коробочка,и на сайте сейчас я ее не вижу.Кроме этого мне приятно, что я внесла свою крохотную лепту,ведь это благотворительный продукт,доход от продажи которого будет передан в фонд защиты животных. Мне очень понравился и сам оттенок, я хотела такой светлый, а персиково -розовый дуохром желанней вдвойне.

На коробочку нанесен  милый рисунок, скорее всего со временем он сотрется,но пока что держится и радует меня.

Оттенок менее блестящий,чем первый,который я показывала (фиолетовый с блесточками),но тоже интересный и отличного качества.
Наношу подушечками пальцев, кисти пока не использовала.

Тени не очень легко сфотографировать так,чтобы передать переливчатость.

Тени  Colour Pop созданы для моно -макияжей! Конечно,я попробовала их комбинировать, но нет,не то, только самостоятельно раскрывают они свою красоту.
Для меня тени все же не такие стойкие,как я ожидала, нанесенные на голое веко без базы, ко второй половине дня все же немного скатываются,образуют складку.Проблему можно решить,протерев складку века  пальцем.

 Мой вариант : тени на все веко, плюс бронзовая подводка Bellaoggi (#2), мне кажется она вписалась здесь самым лучшим образом.Густо накрашенные ресницы.
Тени лучше всего использовать без базы,иначе они  могут  потерять  свой чуть влажный эффект"(финиш),поэтому я уже с этим фактом смирилась.




Комментариев нет:

Отправить комментарий