Фавориты года Декоративная косметика класса люкс

Если со списком Фавориты Декоративной косметики масс -маркет определиться было легко ( у меня их не очень много),то с аналогичным ,но в сегменте люкс, совсем наоборот. У меня очень много любимых вещей, и выбрать было нелегко.
Поэтому я подошла следующим способом - сюда вошли  средства,которые попали ко мне в этом году...или немного раньше).
Фото 1: (увеличивается)
И в открытом виде ( первой фотографией хотела напомнить о чудесном оформлении палетки MUFE ,а если ее сразу открыть,то не будет видно):

1.Палетка Dior 384 Bonne Etoile
2. Тени Dior 541 Pavillon
3.Палетка Mufe Arty Blossom
Фото 2:
1.Метеориты Guerlain 2 Clair
2. Shiseido Face Color Enhancing Trio OR1
3.Туалетная вода See By Chloe
Фото 3:
1. MAC Mineralize Skin Finish Lightscapade ( марка не совсем люкс, а проф.,но решила включить ).
Фото 4 :
1.Палетка Sephora +Pantone Universe
Фото 5:
1.Smashbox Camera ready CC Cream  оттенок  Fair
2.Тушь Chanel Le Volume De Chanel
3.Лак Chanel 545 Attraction
4.Тени Dior 427 Opaline
5.Тени Dior 351 Feather

Попали ли в список лучших какие -нибудь ваши средства ?
Прошу прощения за невысокое качество фотографий.

Комментарии

  1. Не, у меня вообще люкса мало, но Attraction давно в хотелках) Палетки все красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. он очень красивый, нежно - перламутровый,как для невест))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских29 декабря 2014 г. в 09:16

    туш от Шанель совпала и метеориты))

    ОтветитьУдалить
  4. Шанель волюм однозначно одна из лучших тушей для меня, я все новые выпуски в этом году успела попробовать из люкса, она все равно лучше

    ОтветитьУдалить
  5. Да , помню ты и цветные все успела перепробовать )

    ОтветитьУдалить
  6. Тушь и метеориты поддерживаю, на скинфиниш облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Метеорики вне времени!)) скинфиниш вещь отличная, может как -нибудь дойдут руки) раньше он был большой дефицит, хорошо что ввели в постоянную коллекцию )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения