Палитра Sephora + Pantone Universe Radiant Orchid

Уже и лето давно прошло, осень в разгаре, а я все еще не показала одно из своих прекрасных приобретений - палетку Sephora + Pantone Universe ! и вот, сегодня исправляюсь ! Но может как раз сегодня, в осенний пасмурный день , она как раз улучшит кому -то настроение!

Каждый год Sephora +Pantone Universe выбирает и прогнозирует самый популярный цвет года - Color of the Year, посвящает ему выпуск лимитированных продуктов. И в этом году мне невероятно повезло, благодаря моей подруге, которая живет в Штатах, получить эту красавицу. Выпуск лимитированный, продается только в Sephora. Похожие выпуски всегда имеют повышенный успех,поэтому купить ее бы не так уж легко. Для этого подруге пришлось обзвонить ряд магазинов, пока удалось зарезервировать палитру на несколько часов для меня). Я очень благодарна подруге за этот чудеснейший подарок! )
Такова предыстория).
Палетка оформлена чудесным образом, достаточно большая, но совсем не громоздкая, тонкая, изготовлена из белого очень качественного пластика, принт Орхидеи  делает просто нереальной! А еще она похожа на планшет, или нетбук ). Очень свежо и по -современному!)

Внутри коробочки находится большое зеркало. Но я до сих пор не сняла защитную пленочку, в основном,пользуюсь дома.

В наборе 24 оттенка теней, собранных в секции, что предполагает сразу несколько вариантов " готового "макияжа!
Я пользуюсь уже с июля, поэтому название и нумерация теней немного стерлись, тем не менее видно, что палитра предполагает и спокойные,дневные макияжи, и " зведные " - более яркие, на выход.
Все оттенки высоко пигментированы, особенно это касается темных, но и самые светлые не лишены цвета, достаточно насыщенны.
Мне нравится, что в палетке достаточное количество не только темных,но и светлых оттенков, с помощью которых выполняется растушевка, их можно использовать в качестве " подложки", высветлять подбровное пространство или наносить во внутренний уголок глаз.

В палетке оттенки очень хорошо подобраны, как минимум два -три оттенка из каждой секции можно использовать вместе или из " другой " секции, цвета самодостаточны и многие подходят для макияжа - соло.
Абсолютно все оттенки актуальны и не будут простаивать зря, всем можно найти применение.
Отмечу также, что в палитре собраны тени с различными текстурами, есть почти матовые, больше всех - перламутровых, есть несколько оттенков с мелкими блесточками.
Свотчи :
1.
2.
3.
4.И собственно Орхидея :)

Какие оттенки понравились больше всего?)

Сказать,что я довольна и счастлива - ничего не сказать!
Палетка не только красива, в плане орформления, подборки оттенков, но и неимоверно функциональна!
В наборе есть также книжечка - пошаговая инстукция со схемами к выполнению макияжей, но,к сожалению, я забыла ее сфотографировать.

Как вам моя " прелесть " ? Есть ли и у вас такие продукты, обладание которыми считаете для себя большой удачей ?)
Извините за много восклицательных знаков, но они служат для передачи моего восторженного настроения).

Комментарии

  1. Ооо, какая красота! Оттенки такие классные, и удобно расположены - не надо думать что с чем комбинировать)

    ОтветитьУдалить
  2. да,и еще и книжечка есть,спасибо !)
    только надо учитывать,что некоторые очень пигментированы, я вначале рару раз кистью набирала с усилием,как прывыкла набирать менее пигментированные).

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Сергеевна12 октября 2014 г. в 04:42

    Правда как планшет, украшение любой косметички) а у меня такого не было, чтобы мне досталась какая-то очень труднодоступная косметика, всегда покупаю то, что есть у нас в розничной продаже)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!! Меня такие большие палетки пугают, но от этой прямо дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ) а для меня как я сама себя понимаю, главное,чоб она была "одноэтажная ", только тени ,без блесков и пудр, тогда никакой размер не испугает)
    у американцев все большое))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо )
    у меня редкости бывают,благодаря интернет- шопингу еще )

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная палетка! Я бы тоже такую хотела иметь) Отличный макияж.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ! Любимым мы вме такое милое )

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, замечательная палетка! Оттенки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Танюша! Рада, что понравилось )

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый макияж,Ирина!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения