Уход для волос и лосьон для тела от Anariti

Не так давно российский рынок пополнился новой маркой - Anariti, маркой из Индии!
Марка действительно интересная, неизбитая, для всех, кто любит оригинальность, ценит натуральные составы.
В ней  сочетаются основы древних традиций Аюрведы и современные научно - исследовательские разработки.
Anariti представляет широкую гамму продуктов для ухода за кожей лица и тела, волос.

Марка производится в Индии,поэтому в составе используются традиционные для этого региона активные игредиенты - экстракты сандала белого, розы дамасской, шафрана, базилика, сои, имбиря, и других растений, известных во всем мире своими целебными свойствами.
Признаться, ранее я не очень хорошо была знакома с категорией " индийской косметики", она не так широко представлена в моем городе, правда, несколько  раз пробовала зубные пасты. Имея такой небольшой опыт, тем интереснее было узнавать, что же собой представляют средства из далекой страны. Заранее я настроилась на приятные " восточные " отдушки и натуральные текстуры. Иногда, будучи с чем -то незнакомым, представляешь себе  в реальности.
Марка Anariti предоставляет широкий выбор - это и средства для очищения и тонизирования кожи, кремы и сыворотки как основной уход, маски для очищения и отшелушивания - для дополнительного. В ассортименте большой выбор средств для ежедневного ухода за волосами и телом. В общем, все то,к чему мы привыкли и без чего не обойтись.
Начало знакомству с маркой положили кондиционирующий шампунь с экстрактами жожоба и бальзам на основе протеинов пшеницы, молока и сои и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом сои и миндальным маслом (все - в объеме 100 мл.).

Кондиционирующий шампунь рекомендуется для сухих, поврежденных волос и предназначен для восстановления и защиты.
Я часто окрашиваю волосы, и уже этого достаточно, чтобы волосы нуждались в восстановлении. Использовать шампунь хорошо также после длительного пребывания на солнце. Летний сезон закончен - но это на заметку.

С самого начала,имея сразу под рукой средства одной марки, я использовала  вместе, убеждаясь с каждым разом в их эффективности.
За это время ( примерно 2 недели регулярного использования ) средства успели раскрыться только с лучшей стороны.
Марка полностью натуральная, но это не помешало быть ей очень приятной, комфортной. Я немного опасалась не была бы отдушка слишком насыщенной, " плотной" ( стойкой).Но в деле она оказалась такой приятной, абсолютно не резкой, а наоборот, мягкой и естественной!
В составе кондиционирующего шампуня экстакты жожоба и миндаля, экстракт акации шикакай (мыльные бобы ), экстакт алоэ вера - и свойственный ему аромат получился легким, приятным, в нем хоть и чувствуется особая харизматичность ,но все так гармонично, адаптировано, без удушливых ноток. А еще в нем я почувствовала что-то очень знакомое, близкое, аромат немного травяной и издали чем -то напоминает аромат ромашки аптечной ( которую я очень люблю).

Шампунь великолепно пенится, отлично промывает волосы уже с одного нанесения. Я намыливаю волосы один раз и образовавшейся пены досточно, чтобы вымыть мои средней длины и густоты волосы. Отмечу, что я редко когда обхожусь однократным нанесением шампуня, обычно два раза. Но с этим шампунем этого вполне досточно.
При контакте с водой он приятно раскрывается, запах помогает расслабиться.
Шампунь справедливо назван кондиционирующим, так как после высыхания волосы действительно обретают объем, блеск, подвижность!
Шампунь не спутывает волосы. Я наношу сразу же бальзам , но такое впечатление, что и сам шампунь неплохо с этой функцией мог бы справиться.
Протеиновый бальзам отлично подошел в пару к шампуню, обладает такими же небанальными, приятными во всех отношениях, отдушкой и текстурой. Запах бальзама, в отличие от шампуня, немного насыщенней, немного теплее,и в нем я в большей степени чувствую соотнесенность с Востоком, Индией.
Если шампунь -прозрачный густой гель, то текстура бальзама напоминает по консистенции  крем - молочко. Легко распределяется на волосах, смывается так же без проблем.
Бальзам очень смягчает волосы, облегчает расчесывает после высыхания; практически я перестала испытывать проблему сухих,спутанных кончиков.
В целом, оба средства составили только приятные впечатления, они улучшили состояние волос, я вижу, что они приобрели блеск, объем ( кстати, он отдельно и не заявлен), посеченные кончики перестали быть заметными.
Волосы долго остаются чистыми, послушными, хорошо выглядят, я очень довольна.

Увлажняющий лосьон с экстрактом сои и миндальным молочком зарекомедовал себя как супер -легкое и супер -быстро впитывающееся средство! Абсолютно не липкий, моментально впитывающийся, не оставляющий на поверхности кожи неприятной пленки. Запах приятный, релаксирующий! Сложно его описать, но так как подобные отдушки для меня в диковинку).

Лосьон прекрасно увлажняет, снимает чувство сухости, раздражения. Подойдет для многоцелевого использования ( н-р, после депиляции). Он придает коже гладкость, шелковистость, по общему состоянию бодрит, тонизирует.
Достаточно экономично расходуется.
Отличный вариант, особенно для тех, кто не любит плотные текстуры, средство легко и очень быстро впитывается- и это его одно из его преимуществ.

Мое знакомство с маркой Anariti началось в позитивном ключе. А вам знакома эта марка ? Да и вообще, знакомы ли с индийской косметикой ? спасибо).
                                                                      *предоставлено для тестирования

Комментарии

Популярные сообщения