Очищающий гель Dermopurifyer Eucerin

Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что не только в одной марке,но и в одной серии не все одинаково : некоторые средства лучше, другие - хуже, от третьих вообще можно отказаться. Почему и с чем это связано - неизвестно.Но я считаю, что это нормально.
Недавно я писала,что мне очень понравился очищающий скраб для проблемной кожи Eucerin ( отзыв ), положительное мнение о нем остается положительным, а вот гель для умывания уже оставил нейтральное впечатление, даже больше с уклоном к равнодушию.
Время от времени буду им пользоваться, до тех пор, пока не надоест, ну а любимчиком стать вряд ли ему удастся.

Упаковка удобная, никаких претензий к ее " эксплуатации ": для того чтобы добыть немного геля , надо просто нажать на верхнюю часть крышечки.
Очищающий гель предназначен для борьбы с воспалениями, тщательно очищая кожу, призван предотвращать их появление.

Представляет собой полностью прозрачную текстуру, не очень жидкую, но и не густую, с нейтральной, почти не ощутимой отдушкой.
Если понюхать флакончик близко или гель, уже вспененный в ладонях , можно ощутить легкий запах спирта.
Того что меня очаровывает в любом очищающем средстве здесь нет. Понятно, что это аптечная марка и преувеличивать не надо, но все же и в аптечных марках встречаются отличные отдушки и текстуры.

При контакте с водой образуется очищающая пена, она не слишком обильная и густая, но довольно неплохо очищает поверхность кожи, делает ее ровнее. Дополнительных проявлений очищения я не вижу, н-р, поры не стягиваются, не выглядят уже и др.

Мою кожу не сушит, не стягивает, но и пользуюсь им я не часто. Рекомендовать это средство как -то не особо хочется, ведь можно найти более интересные и эффективные . Если ставить субъективную оценку, то это " четыре ", гель все -таки очищает неплохо, хотя и поверхностно, но не вызывает дискомфорта.
Состав. Я не особо на них ориентируюсь при выборе ухода, на мой взгляд этот состав не откровенно плох, но и мало привлекателен.

 В общем, получается гель -середнячок.

Комментарии

  1. Ты его где-то заказывала, Ириш?

    ОтветитьУдалить
  2. я привеезла из Украины, когда была в отпуске.но есть немного на iherb.com

    ОтветитьУдалить
  3. мне эта умывалка и эта серия в целом ОЧЕНЬ помогли. пользовалась этой линейкой в течение примерно 5-6 месяцев, точно не помню. у меня был кошмар на лице, все воспалено, а через 2 недели применения стало гораздо заметно лучше!а через 3 месяца кожа изменилась. теперь уже долго пользуюсь uriage (больше года), но ночной крем eucerin до сих пор использую неделю через неделю.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за комментарий ,очень ценный ! мне скраб очень нравится чисто из-за текстуры,мягкий,отдушка неплохая,а гель поменьше, и пользуюсь с августа по очереди с другими средствами,буду продолжать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения