19 октября 2013

Collection Privee от L'Oreal Paris


С ноября косметическая марка L'Oreal Paris запускает новую серию " звездных продуктов " в стиле nude, в популярности и актуальности которого можно и не сомневаться. На смену ярким краскам приходят спокойные и элегантные цвета, натуральные, природные оттенки осенне -зимнего сезона.
Черную, немного загадочную коробочку Частной коллекции с полным наполнением - помадами и лаками от прекрасных Посланниц красоты, я получила для блогерского обзора, и несомненно - это был и прекрасный подарок.
Без множества фотографий никак не обойтись, хочется показать практическую сторону вопроса - цветовые решения в свотчах, ну и заодно, просто полюбоваться косметикой.

Помады и лаки от L'oreal - это уже классика декоративной косметики. Вывод мой напрашивается сам по себе, я наблюдательный человек и не раз замечала, как часто именно эти помады достают женщины из своих сумочек и косметичек.
Я тоже очень ценю помады L'oreal, прежде всего из -за их легкой и комфортной текстуры и широкого выбора оттенков.

Пришлись ли мне по душе продукты из этого пресс - кита ? Да, очень, несмотря на то, что выпуск косметики создавался с учетом особенностей нескольких цветотипов внешности, она остается классической, т.е. подходит практически всем, ведь натуральность - вещь универсальная.
Я большая поклонница ярких оттенков, но иногда мое настроение требует спокойствия и незаметности, тогда я крашу ногти серым лаком и в макияже глаз использую спокойные моно - тени  Chanel.

В качестве украшающих элементов черных футляров помад используются - золотые колечки - защелки и выведенные на них логотип марки и имена Посланниц красоты , которые их представляют. Стильно и лаконично.

Я так увлеклась фотографированием, что не сразу обратила внимание, что в моей коробке оказались сразу два отдинаковых оттенка - помады от Джулианны Мур). Этот сюприз мне на руку , так как ее оттенок Чайной розы мне больше всех и понравился.

Цветопередача на мой взгляд удалась, соответствует действительности настолько, насколько это возможно в домашних условиях.

Оттенки в той же последовательности на руке, что и на фотографии помад в стиках :
- нежно розовая , холодная помада от Даунцен Крез - на мой взляд, идеальный вариант для девушек холодного цветотипа со светлой кожей и волосами . Мне эта помада не очень подходит для ежедневной носки , так как я преставительница теплого типа внешности, но она прекрасный вариант в качестве ухажиающего бальзама для губ ; помада хорошо смягчаает и увлажняет губы, ложится полупрозрачно. Две помады от Джулианны Мур - Чайная Роза, нейтральный розовый цвет - помада не слишком бледная, хорошо сочетается с любым макияжем глаз. Четвертая помада от Дженифер Лопес - классический нюд, самый натуральный из всех здесь представленных.


Фотографии для коллажей делались в условиях нехватки дневного света, поэтому использовалась фотовспышка.

Помада обладают мягкой кремовой текстурой, обеспечивают губам уход, придают естественный цвет и сияние, помады не броские, тем не менее они придают губам цвет, а не безбожно их выбеливают, как иногда случается с нюдами.
Повышенной стойкостью не обладают, впрочем, стойкость - дело сугубо индивидуальное. Кто-то не поправляет помады полдня, а кто-то вынужден обновлять уже через полчаса. Я отношу себя ко вторым, у меня плохая привычка - облизывать губы.

Перейдем к лакам. В Частной коллекции отказались лаки от звездных красавиц Фриды Пинто, Джей Ло, Даутцен Крез и Джулианны Мур.
Оттенки от самого темного коричневого, до светлого молочного, почти прозрачного.

Для себя я не могу выделить какой -то один или два лака, нравятся все без исключения, темный коричневый замечательно подходит в качестве подложки под различные топы, серый - сам по себе красавчик, в обыгрывании не нуждается, и светлые - универсальные лаки на каждый день. Все лаки настроенческие, нисколько не скучные, когда как не осенью их носить.
С качеством лаков я тоже знакома, покупаю самостоятельно, мне присылали на тестирования, лаки хорошего качества, легко распределяются при нанесении, снабжены удобной кисточкой.

Коллекция Collection Privee L'Oreal Paris появится  продаже в ноябре
Стоимость помады - 429 руб., лака - 159 руб. Как я понимаю, скидки по картам постоянных покупателей сохраняются

                                                косметика предоставлена для обзора 

10 комментариев:

  1. рада, что тебе понравилось! помадки хорошие,но конечно, важны предпочтения. лаки все хорошие,особенно серый.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, отличная коллекция! Помада цвета чайной розы действительно самая классная. У лаков тоже интересные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Танюша! этот оттенок самый " живой" и привлекательный)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня уже есть помада от Дженнифер Лопез. На мне она уходит в розовый ))))

    ОтветитьУдалить
  5. у нас еще нет в продаже,вчера см.в Рив Гош и Лэтуале)

    ОтветитьУдалить
  6. Помады просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная коллекция. Я бы хотела все лаки и помаду Джулианны Мур. Буду ждать в продаже.

    ОтветитьУдалить
  8. Мягкие и комфортные на осень как раз.спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  9. Она на мой взгляд самая ходовая )

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм мне понравилось....Но помада и лак больше всего у Джулианы Мур...но у нас в принципе есть общие моменты во внешности=)))А еще лак Фриды Пинто понравился=)))

    ОтветитьУдалить