Лак Oply Androgenie

Я никогда не чувствовала себя лако - маньяком, новые коллекции не скупаю, в названиях  путаюсь. Но в последнее время чувствую, что рушатся мои оплоты. И это большей частю касается  лаков с различными " спецэффектами". Можно сказать, что интерес проснулся.

Мне очень нравился лак  Orly Androgynie, хотя в принципе особой страсти к темным лакам не испытываю. Но этот лак преломил в корне мое представление, я ношу его с удовольствием, мне он кажется очень красивым,  не чересчур нарядным, как раз таким, чтобы было приятно смотреть на свои руки. Этот лак подходит и моему стилю, настроению.
Наверно  недели две  я все пыталась его красиво сфотографировать, но света не хватает, поэтому эффектные  фотографии мне не угрожают. Лак  представлять не надо и  столько прекрасных  завораживающих фотографий я просмотрела, что уже с закрыми глазами узнала бы его среди других.

Черный лак   Androgynie  с  разноцветными частицами - глиттером мне нравится больше всего при дневном свете, тогда проявляется глубина  цвета и его многогранность. Особенно  красиво сквозь черноту пробиваются самые маленькие синие и зеленые искорки.
Я ношу  лак и с закрепляющим топом и без, но особой разницы не наблюдаю: лак ложится   гладко и  без  шершавости. Первый слой  почти прозрачен , а второй дает уже плотное покрытие без проплешин и полос.
Высыхает сравнительно быстро . Снимается нормально. Я ожидала, что это будет большой проблемой, но нет, смывается  только с чуть большим усилием , чем снятие обычного лака без глиттера.
фотоколлаж увеличивается   
Мне просто приятно, что этот лак  у меня есть, в любой ситуации он смотрится выигрышно. Я читала, что его  можно наносить на другие лаки в качестве базы , но я этот вариант я   не пробовала,   Androgynie   настолько  кажется    самодостаточным.

Комментарии

  1. Ира, лак очень красивый. А ты не смотрела точно такой же, только бордовый? Тоже весьма! Он даже более универсальный, чем черный.
    Меня только совсем не радует стойкость лаков Орли! У меня их несколько и только один (Сова, который уже наверно есть у всех) достойно может "просидеть" на ногте 3 дня. Все остальные начинают слезать с кончиков уже чуть ли не в первый день.

    ОтветитьУдалить
  2. А подсказать название можешь? пож-ста).
    У меня хорош держатся, хотя было не очень много, может штук 4 -5.

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно не совсем права по поводу одинаковости. В бордовом скорее слюда.Сейчас спец достала и посмотрела.

    И вот еще нашла

    http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/15498.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! поняла,какой это лак, очень нравится. и этот пост с фотографиями отличный. Теперь буду хотеть его))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, лак очень интересный! Я очень люблю всякие красиво-блестяще-необычные лаки на длинных ногтях, а у меня короткие. А вот этот на коротких смотрится отлично! Присмотрюсь к нему!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,лак очень красивый, и популярный))
    на коротких хорош,но я видела его шикарным и на длинных.

    ОтветитьУдалить
  7. какой же он красавец! и сейчас смотрится очень новогодним!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Лена, он на праздник , и на каждый день хорош))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, он очень красивый!!!! И я его давно уже хочу, но всё останавливаюсь у новинок

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо )) я думаю,стоит присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок!!!( миленький ёжик))))) Удивило, что смывается нормально, неожиданно для глиттерных лаков.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо))) может он смывается не так трудно потому,что крупного глиттера в нем не очень много,а мелкий смывается нормально.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, очень красивый лак! Меня притягивают темные оттенки, а уж если там есть шиммер или глиттер, то это вдвойне красиво и искусительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо.Риммочка!)) у меня любовь к оттенкам как-то меняется, впочем все как всегда)) я в эти шиммеры и глиттеры влюбилась прямо)

    ОтветитьУдалить
  15. А этот лак просто космос!))) Интересный блог, с удовольствием подписалась ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Помню, как искала в том году этот лак. Но увидела его однажды, больше не встретив. Конечно, попадался потом, но перегорела желанием, хотя красивый! Тогда я его на новый год искала :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения