Новогодняя коллекция Ив Роше Наливное яблоко и Ароматный чай

Не знаю, как у вас,но у меня ощущение праздника начинается с момента появления в магазинах предрождественской коллекции Ив Роше! А в этот раз я купила все с пылу с жару/прямо с распаковки и расстановки  на витрины).
Вопрос: что покупать ? ведь хочется,чтоб не образовывались завалы,  чтоб можно было активно пользоваться, и чтоб лишнего не было, впрочем, крема для рук у меня все равно лишние, в прикроватном комодике как минимум 4 новых тюбика лежат).


Гели для рук в выбрала также в маленькой версии. Чтоб не успели надоесть). Хотя гели для душа мы расходуем быстро.
Самое интересное. получилось так,что в момент покупки мне больше понравилась серия "Наливное яблоко", но когда дома я хорошенько все разнюхала, поняла, что все -таки больше мне нравится серия с Чаем!!!
Сейчас поиграли дома в " угадалку": какой крем для рук тебе нравится больше ? И какой крем нравится больше мне ???). Выбор с обеих  сторон выпал все -таки на серию " Ароматный чай"""!
Правда, меня очаровывает в ней ( якобы) ваниль, но муж говорит, что ванили там нет,а есть только свежесть, а ваниль чувствуется  в красном яблоке).

В составе серии Наливное яблоко: фруктовая вода яблока,масло каритэ био,водный экстракт василька,масло макадамии.



В составе коллекции Ароматный чай:экстракт чая,масло каритэ био,водный экстракт василька,масло макадамии.

оценка: 5 

 А вы уже "приобщились " к праздничной рождественской коллекции Ив Роше  ? )

Комментарии

Популярные сообщения