Dr.Konopka's Eye Cream Regenerating

Сегодня небольшой отзыв на восстанавливающий крем вокруг глаз натуральной марки Dr.Konopka's из Эстонии. У меня здесь есть уже один обзор, я пробовала еще пилинг, крем для век второй продукт, оставивший положительное впечатление.
Упаковки марки вначале мне казались забавными, но потом я поняла,что они мне не нравятся, для меня слишком старомодны. И очень хорошо, что крем для век оказался упакованным в самый обычный тюбик, удобно подается  с помощью встроенного " носика".


В общем, ничего плохо сказать не могу, очень достойный крем по всем показателям.

Я довольна, что решилась купить крем, ведь мне подходят далеко не все марки из-за  повышенной чувствительности глаз. И крем Dr.Konopka's оказался подходящим вариантом как раз на текущий момент, обеспечивая необходимую потребности не только в увлажнении, но и питании и восстановлении.

Текстура легкая, крем не плотный, тем не менее  это не водный гель, а именно питающая консистенция. Пользуюсь в качестве дневного ухода - быстро впитывается и  можно сразу же наносить макияж, ночного - тоже хорошо восстанавливает кожу, позволяет чувствовать себя комфортно.


оценка: 5
стоимость: около 200 руб.

А вам знакома эта марка ? Что у них хорошее?) 

Комментарии

Популярные сообщения