Isana Шампунь и кондиционер Витаминный апельсин и Сияние шелка

В конце октября, будучи в Санкт-Петербурге, мне удалось мимоходом побывать в замечательном косметическом магазине Watsons. "На все про все " у меня было минут 10-15, поэтому покупок было мало, пробежалась только вдоль полочек с косметикой. Сразу скажу, Watsons мне очень понравился, на мой взгляд, ассортимент гораздо интереснее,по сравнению с конкурирующими сетевиками,к сожалению, магазины местные питерские, а онлайн- магазин не работает. Надеюсь,что все-таки запустят его, любая уважающая сеть уже давно это делает,так что думаю и Watsons подтянется.
На что я обратила внимание, так на то,что в магазине очень представлена марка Isana, оказывается, эта марка невероятно популярна и в Азии, как недорогая и очень качественная марка, страна происхождения -Германия, концерн Rossmann.
Я взяла  2 шампуня, кондиционер,зубную пасту, и все, не стала закупаться, чтоб не возить косметику по всему городу).
Упаковки яркие, красивые).

Замечательный шампунь - Витаминный апельсин! 
для нормальных волос 


Очень приятный шампунь, приятно пахнет апельсинчиком, отлично пенится, хорошо промывает волосы, сохраняет объем и легкость. Обязательно повторила бы, если бы у нас была эта марка.

Шампунь и кондиционер Магнолия
для сухих и поврежденных волос


Выбор средств  для волос марки  Isana  действительно был большим, но я решила выбрать именно эту пару средств, наверно, потому, что люблю цветочные запахи.
Мои волосы не особо сухие, они нормальные, но я иногда использую уход и для сухих, как более деликатный, щадящий, тем более я регулярно крашу волосы, и такой уход нужен.
Средства оказались тоже достойными, приятно пахнут ( цветочный умеренный запах,мне хотелось бы большей интенсивности ), опять же не утяжеляют волосы, подходят  для всей семьи.

 оценка: 5 
 А вам знакома косметическая сеть Watsons ? а марка Isana? спасибо). 

Комментарии

Популярные сообщения