Acure Brilliantly Brightening Citrus Argan Oil

Сегодня хочу поделиться своим впечатлением о восстанавливающем масле американской марки  Acure Organics, многие его знают. Подобные средства в уходе у меня пользуются не так часто, как обычные крема, иногда они хранятся долго (правильно,в темном месте), мне и выбросить жалко, и использовать самостоятельно не могу (если срок годности позволяет, кому -нибудь отдаю). Но масла именно этой марки пробую впервые, и сразу  скажу, мне масло  понравилось настолько , что хочется приобрести еще и другие версии, например,супер популярное масло синей пижмы, которое я никак не могу " поймать", его все время раскупают очень быстро. Но надеюсь, мне все же оно достанется).

Хочется в первую очередь отметить упаковку -сам флакончик и подачу масла. Ну очень красивый бутылечек, невероятно удобный дозатор! На одно применение мне достаточно одного нажатия.
Масло богато витамином Е, незаменимыми жирными кислотами и белками, аргановое масло помогает восстанавливать кожу.

Я использую его исключительно на ночь, ни с чем не смешиваю. Иногда чуть увлажняю кожу с помощью тоника, но не всегда, чаще всего наношу просто на чистое лицо вместо ночного крема.

Впитывается быстро, масло слегка жирненькое, предварительно чуть согреваю в ладонях и наношу. Масло замечательно пахнет цитрусовыми фруктами, мне нравится одновременно его и бодрящее,и успокаивающее действие. Особенно сейчас, когда на улице недостаточно солнечного света,мрачно, вечерний ароматный уход помогает мне восстановиться как морально,так и физически).
Ну и про результат. На утро кожа выглядит действительно лучше,  выглядит отдохнувшей -масло отлично восстанавливает ее !
Я использую только в уходе за лицом, а так,конечно,как и любое другое, масло может использоваться на особо сухих участках. для сухих кончиков волос и др.

оценка  - 5 
стоимость -около 600 руб.
покупала -здесь -https://iherb.com 

 А вы пробовали это масло ? А другие масла марки Acure Organics ?спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения