Brow precise fiber filler Maybelline NY

Сегодня хочу поделиться впечатлением об использовании  нового/старого средства для бровей. Нового - так как попробовала впервые, старое - потому что пробовала прежнюю версию одной и той же марки Maybelline. Если получится, сравню немного, вынесу вердикт в пользу).
Названия их немного отличаются,но суть -предназначение- одинаковы.

 Brow precise fiber filler - Brow Drama sculpting brow mascara

Дизайн у них похож, но вот сама щеточка -другая!

Производитель называет эти продукты тушью для бровей, но я позволю себе их называть "фиксирующим средством для бровей". Окрашивающий эффект здесь присутствует, конечно, тоже.
И вот как выглядит щеточка Brow precise :

Для меня она более удобна по сравнению с "ершиком" предыдущей версии:

Я выбрала подходящий мне темно - коричневый оттенок   Deep Brown, у нас их всего три, мой -второй или третий. Первый -слишком рыжий для меня.
У меня было 3 штуки Brow Drama, и вот недавно закончился крайний флакон, в запасе ничего не оставалось, поэтому долго не раздумывала, что брать.
Отрадно, что я не ошиблась. Brow precise оказался ни сколько не хуже своего предшественника, и даже лучше.  Во-первых, кисточка удобнее, во-вторых, укладывает/причесывает брови отлично и фиксирует надолго. Прежний гель так долго не держался на моих бровях, к середине дня они "лохматились").
Мои требования  к оформлению минимальны, и к самой теме отношусь немного скептически, не считаю брови - рамкой для оформления картины)).
Желательный минимум - чтобы брови были приглажены/причесаны/не торчали волоски в разные стороны -  чуть -чуть подкрашены  ( или не подкрашены - " сто лет " пользовалась одним лишь прозрачным гелем для бровей марки АртВизаж). Сейчас созрела подкрашивать немного брови, использую средства с легким эффектом подкрасить именно волоски,стараюсь не красить кожу, лишь видимость небольшого порядка .Вот не люблю я,  когда брови оформлены " как по шаблону", с четко прокрашенным контуром и т.д. и т.п.,не для меня. Брови -индивидуальность, как и цвет глаз,  усреднение - отталкивает.
 оценка - 5 из 5
 покупала по акции -около 380 руб.


Что скажете ? Как любите приводить в порядок брови  ? 
Пользовались " моими " средствами ?


Популярные сообщения