Yves Rocher Регенерирующий крем Pure Calendula

Я уже всем уши прожужжала про то, как я люблю ароматную, приятно пахнущую косметику.
В первую очередь я отнюдь не смотрю ее состав, а прежде всего ее нюхаю.
Поэтому ничего удивительного  нет, если такая косметика покупается. Так ко мне попал и крем, про который сегодня расскажу. Вообще -то я хотела другой, с ромашкой, но  отдушка мне больше понравилась у  крема с календулой, выбор очевиден.

 Регенерирующий крем День & Ночь Pure Calendula 




В 1977 году Ив Роше впервые создал косметические средства на основе Календулы. В Ля Гасийи выращивается Календула, богатая уникальными активными ингредиентами, которые естественным образом смягчают и восстанавливает кожу*. Крем моментально помогает избавиться от ощущения стянутой кожи. Морщины и морщинки разглаживаются. Кожа становится нежной и обретает ощущение комфорта.

Этот крем, наверно, можно назвать  универсальным, так как подходит для дневного и ночного ухода в равной мере. Подобные кремы у меня имеют место быть, так как все знают, что такое нехватка времени, и иногда на сборы  отводится совсем мало.Поэтому на этот случай я  про запас держу многофункциональный крем.
Крем с календулой YR  обладает не только увлажняюще-восстанавливающим действием, но и антивозрастным. 

 Баночка - милая,красивая.

Состав :


Текстура -достаточно плотная, но не жирная, консистенция - густая,но  крем без труда  распределяется по коже, правда, впитывается, не совсем  быстро. Но и пленки на коже  не оставляет. Это плюс.


Самый подходящий вариант  использования для меня -вечер. Утром я всегда  в спешке,  выбираю моментально впитывающиеся  текстуры,  а вот вечером и крем насыщенный, расслабляющий и  приносящий удовольствие благодаря ароматной отдушке, могу себе позволить. 
Вердикт- хороший,  недорогой крем!

Оценка - 5 из 5
стоимость -около 329 руб.( со скидкой)
срок годности - 04/2020 

А вы не пробовали " универсальные " кремы Yves Rocher ? А  других марок ? спасибо).

Комментарии

  1. Я кстати тоже часто покупаю средства понюхав их, но я скорее люблю уход без запаха.
    А средства с календулой уважаю! И надо этот крем взять себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,просто уже много всего,хочется чего то особенного) крем неплохой, особенно с учетом невысокой цены)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения