Human + Kind Body Souffle


Сейчас в связи с наступлением холода мой нос настроился улавливать теплые, согревающие запахи, и никак по -другому, поэтому новая банка крема для тела пришлась немного не в тему. Нет , с запахом все в порядке, но он оказался слишком свежим для меня в начале холодного сезона.  Но не пропадать же добру, периодически буду пользоваться.

Как вы понимаете, у меня появились новые  красивые баночки, буду про них рассказывать.
Про марку Human + Kind  узнала у Галочки Plush Koala, дорогого нашего шопоголика, поэтому яркие узоры крепко засели  в голове. 

Human + Kind  Body Souffle creme  soufflee pour le corps, 200 ml.

Описание:
Cуфле для тела! Этот слегка взбитый увлажняющий крем для тела обеспечивает максимальный уход. Легкий и воздушный крем быстро впитывается в кожу. Ваша кожа чувствует себя очень увлажненной и нежной. Все средства марки гипоаллергенны и дерматологически протестированы, подходят даже для самой чувствительной кожи.


Мне кажется даже фотография передает насколько нежен этот крем! Текстура похожа на воздушное взбитое суфле! Быстро впитывается, моментально смягчает и увлажняет кожу. Именно увлажняет, а не питает, питательности в нем маловато. Обладает очень свежей отдушкой, как вы уже поняли из первого абзаца, поэтому сейчас менее актуален, чем в весенне - летний период.
А так в целом -придраться не к чему).

Оценка - 5 из 5
стоимость - около 7 англ.фунтов
сделано - в Ирландии


А вам знакома эта марка ? Что рекомендуете / что -нет ? спасибо).

Комментарии

  1. Мне их продукция для тела показалась слишком легкой,а для лица слишком простой. Было суфле, был крем для рук, масло для тела и возрастной крем для лица (все это стояли на распродаже в Сефоре и в аутлетах). Ну как-то не впечатлилась. Хотя составы приятные и упаковки симпатичные. За скидочную цену еще туда-сюда, а за полную - ни за что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вроде приятные, но не восторг точно! у нас в стране видела по сильно завышенной цене! наверно, за красоту баночек берут)

      Удалить
  2. Ирочка, я с этой маркой не знакома. Но легкие средства для кожи тела очень люблю! Текстура прекрасная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще и упаковки интересные какие) текстура отличная, отдушка правда чуть " летняя")

      Удалить
  3. Марка не знакома! Но я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она то ли английская, то ли ирландская, я так до конца и не поняла)но вроде ирландская)
      у них упаковки запоминающиеся) а так не плохая,как на свои деньги)

      Удалить
  4. С маркой не знакома, но мне свежие запахи нравятся всегда - даже зимой и в разгар осени. Наоборот это как-то украшает окружающую обстановку. У меня как-то был крем из огуречной серии, и он так пах весной! Так здорово его было использовать даже в морозы и ждать тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой замечательный подход!! да, с такими мыслями о теплых днях и буду пользоваться!))
      марка европейская, видела у нас ( в Питере), но гораздо дороже)!

      Удалить
  5. Ириш, несколько раз пыталась с телефона оставить комментарий и тут, и в других постах, и не получается, на экран по несколько раз вылазит надпись доказать, что я не робот. Я вроде как доказываю:))), и все равно никак:(.
    Но попробую с компа тут повторить все же:
    на меня эта марка не произвела сильного впечатления, правда я только очищающий бальзам пробовала, и он в целом ничего, но простой совсем. Вот дизайн упаковок чудесный совершенно (как ты его у меня запомнила? Я же сто лет назад о нем писала:)!
    Но крем для тела чудесно выглядит, я люблю подобные текстуры и вообще кремы в банках:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, к сожалению, тут у меня с комментами есть проблемы, пока не знаю как решить( еще и перекидывать стало на какие -то " левые" сайты)
      так я давно и запомнила!! знаешь, сколько у меня хотелок, к чему -то идешь очень долго!))

      Удалить
  6. Баночка красивая, но я даже не смотрела, столько всяких баночек для тела, а я не очень сильно люблю ими мазаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня немного кремов, стараюсь вымазывать))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения