Real Techniques by Cam & Nic Dual -ended expert sponge

Не знаю, какой у вас, но у меня самый любимый способ нанесения тональных средств — с помощью спонжа для макияжа. Мне самой трудно поверить, как раньше я без него обходилась и не считала самым лучшим).
Опыт использования у меня не очень большой, можно считать, что сегодняшний представитель у меня всего лишь третий. Первый спонж был не очень удачным, а вот два следующих открыли мне глаза на то , что такое настоящий, крутой спонж!

Правда, до сих пор я так и не поняла, всякий ли спонж можно называть бьютиблендером ? Но вроде не совсем корректно, так как под этим названием существует отдельный бренд,  только на них специализирующийся. 
Мне кажется, что даже если это и так, то благодаря своей популярности название из собственного перешло в  "общепопулярное".

А помогли мне пристраститься представители американской марки
Real Techniques, я частенько поглядываю в их сторону в ожидании чего -нибудь новенького. Двухсторонний спонж я купила месяца 3 назад, но вот открыла его недавно, когда поняла,что надо менять старый. В принципе он не такой уж старый, чтоб выбрасывать ( жалкоо, еще в хорошем состоянии), но открыть новый уже и можно).




Имеет смысл сразу сравнить с обычным классическим. Хотя,честно говоря, большой разницы между ними я не заметила, за исключением цвета и размера. Оба вариант -отлично работают - безупречно наносят тональную основу!
Приезжает двухсторонний спонж, как и полагается, в прозрачной пластиковой упаковке, дно которой я догадалась оторвать и использовать  как подставку).




Данный спонж предназначен предназначен для двойного использования:
оранжевой стороной рекомендуется наносить тональную основу, а розовой ( более узкой)- создавать контур. С этим не поспоришь, сказали так наносить, значит, будем). Но и обычный классический спонж с этим же справляется!




Спонж поменьше размером классического. Особенно хорошо это заметно после увлажнения. Старый впитывает воду моментально,так как он уже долго в использовании у меня. а новый пока еще достаточно твердый, но со временем тоже станет более мягким и податливым.

Спонжи в сухом виде:

Спонжи влажные :



Разницы именно в качестве я не наблюдаю- оба прекрасны в работе, отличает их  только цвет и размер, как я уже сказала в самом начале.

Оценка - 5 из 5

А вы любите спонжи для нанесения тональной основы ? Real Techniques ? спасибо).

Комментарии

  1. Люблю их спонжи! У меня такого как у тебя не было. Был оригинальный и маленькие. Но в бюджетном сегменте они одни из лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классные они!я макияж делаю рано утром поэтому мне удобно с большим/средним)


      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения