Sukin Foaming Facial Cleanser

Недавно познакомилась с еще одной интересной маркой.Многие ее знают, название ее Sukin с другими не спутаешь. Вообще сейчас география шопинга настолько широка,что уже никого ничем не удивишь. 
Марка австралийская, обладает не слишком высоким ценообразованием, хорошими составами.
Как всегда я выбрала для себя средство для умывания.

Sukin Foaming Facial Cleanser, 125 ml.



Это очищающее  средство не содержит сульфатов,  заставляет кожу чувствовать себя мягкой и чистой. Сочетает в себе экстракты ромашки, алоэ вера, гамамелиса и зеленого чая с макадамией и  масла примулы вечерней  для очищения и баланса вашей кожи. Подходит для всех типов кожи, особенно жирной и чувствительной. 

Средство находится в небольшой темной пластиковой бутылочке, снабженной дозатором.
Пользоваться удобно, гель хорошо подается даже в минимальном количестве.


При смешивании с водой образуется немного пены. Запах -своеобразный, я ожидала, что он будет более натуральным, здесь же я ощущаю его немного синтезированным, отдаленно похож на  запах  ядреных шипучек -конфет. Забыла, как точно  они называются).

 Неплохо очищает кожу, не сушит, но честно говоря, какой -то выдающейся особенности я здесь не заметила. Простое, обычное средство, мое отношение нейтральное, так как я люблю более яркие и впечатляющие умывалки.
Тем не менее недостатков я не нахожу,поэтому придется оценивать :

оценка - 5 из 5
стоимость - около 8 фунтов 

А вам знакома эта австралийская марка ? спасибо).

Комментарии

  1. Да, название у марки приметное!
    Но цена ее не особо велика, хоть продукт и не выдающийся, можно пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой я в себе сомневаюсь( я наверно очень избалована в плане ухода, так как читаю кто -то прям в восторге, а я оцениваю как среднее средство, ничего в особенного!(
      Но так конечно марка достаточно не плохая, и составы хорошие.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения