Очищающая маска Botanical Effects для комбинированной и жирной кожи от Mary Kay

 Раз уж главенствующее  место  в  уходе за кожей занимает процесс очищения,в котором  чувствуешь необходимость,то почему бы  не превратить его из обычной рутины в приятный процесс ? Чередуя и меняя маски - меняешь  в лучшую сторону  и  настроение).
Сегодня расскажу  про очищающую маску Mary Kay ,которая в активном использовании уже больше месяца и для меня  стала  приятным открытием. К тому же  я была  наслышана и была рада лично опробовать.
Вообще существуют две  разновидности маски с учетом типа кожи, и мне  подходит  вариант - маска Botanical Effects для комбинированной и жирной кожи/чувствительной кожи.


Глубоочищающая  маска на основе глины включает в себя экстракты кунуки и гуавы,а также специальный растительный комплекс и помогает очищать поры.
Эффективно очищает кожу от внешних загрязнений,помогает контролировать выработку избыточного жира.

Маска заключена в большую тубу из белого пластика со  светло -зелеными ростками на поверхности. Вместе с тем упаковка удобна для  использования- тюбик мягкий и при нажимании с легкостью выдается  необходимое количество средства.

Несмотря на густую консистенцию,маска  совершенно не тугая, наоборот, пластична  и поэтому  прекрасно распределяет на коже.
Текстура бархатистная,как взбитый  крем -мусс,  запах - нейтральный свежий.

Рекомендуется маску  наносить на чистую кожу на 10 минут,смыть теплой водой и нанести тонизирующий и  увлажняющий уход.Привычная всем процедура.
Маска начинает подсыхать на коже  довольно быстро, уже минут через 5- 7 усиливается  стянутость, поэтому я "укладываюсь" в рекомендуемый промежуток времени.
В момент высыхания лучше воздержаться от активной мимики,тогда стянутость ощущается меньше.
Я уже писала,что предпочитаю наносить очищающие маски незадолго до принятия душа,таким образом давая возможность  средству работать  эффективнее , и к тому же  удобнее смывать   большим количеством воды.

Маска прекрасно освежает кожу, уменьшает видимость пор, поверхность становится более чистой,ровной, посветлевшей.
Маска не только  борется  с несовершенствами ( воспаления, красные пятна как последствия, " широкие" поры),но и  для решения проблем усталости, тусклости кожи  -то есть это маска, выводящая токсины,маска -детокс.
Я этом я убедилась, когда решила использовать ее несколько дней подряд,чтобы добиться стойкого результата, тем более кожа выглядела неважно. Эффект мне понравился,и я буду периодически проводить  такие "недели очищения и детокса".
Оценка - " 5", хорошая эффективная  маска,  кожа становится более чистой,свежей и здоровой. 

А вы дополняете свой уход  очищающими масками ?  Mary Kay не пробовали ?


Комментарии

Популярные сообщения