Tami Влажные диски для снятия макияжа с глаз

Сегодня хочу написать небольшой пост, конец недели не располагает к многословию.
Поэтому  покажу  средство,которое может пригодиться как раз тогда,когда делать ничего не хочется и нет ничего милее,чем  лень -ленюшка!
 Это салфетки для удаления макияжа в виде маленьких  ватных дисков, производитель -Польша,марка - Tami.У нас это новшество, может и у вас также. Конечно, мне известно понятие влажные салфетки для снятия  макияжа (н-р. у Лореаль),покупаю их время от времени, но эти салфеточки немного другие, и стоят они  дешевле.
В упаковке находится 40 мини- дисков.
На оба глаза уходит два диска, следовательно,если пользоваться каждый день,баночки хватит на 20 дней. Что очень позволительно при стоимости упаковки в районе 150 руб.

Одно из важных условий использования - сохранность пропитанных специальной жидкостью дисков  от высыхания, иначе они перестанут быть годными.
Свою коробочку я крепко закручиваю,поэтому высыхания пока не наблюдаю.

Диски предназначены для удаления макияжа с глаз. Они очень тонкие, абсолютно без ворсинок, которые могли бы вызвать раздражение,особенно  при повышенной чувствительности.У меня чувствительные глаза, и диски не вызывают дискомфорта абсолютно.

Отмечу также здесь очень "правильную " пропитку, т.е. диски влажные, но без излишек, при сжимании пальцами жидкость из них не течет. Это тоже очень важно для меня. С обычными влажными салфетками я сталкивалась,что они очень сильно пропитаны раствором, который буквально заливал  мне глаза. Здесь этого нет!

Диски не снимут  макияж за одну секунду, нет, надо немного подержать на веке, потом без усилий удалять  тушь своеобразными промакивающими  движениями вниз.
Для удобства я сгибаю диск вдвое.

Диски отлично справляются с полноценным макияжем ( база -тени- тушь), разводов не оставляют. Водостойкой тушью я сейчас не пользуюсь,поэтому по этому поводу сказать нечего. Диски не оставляют на глазах чувство пленки, не вызывают раздражения, жжения - в общем очень хороши! Запах -нейтральный,слабый.

Ватные диски очень тонкие, но брать поштучноиз коробочки  легко, для этого видимо сделана специальная небольшая выемка,  легко цепляешь один или два диска пальцем.
Я беру сразу два, чтоб побыстрее закрыть коробочку.

Вспомнились специальные салфетки для удаления макияжа от Olay!Ох и любила я их! Они работали по другому принципу,  салфетки были сухими и чтобы активировать пропитку,их необходимо было вспенить с теплой водой! Продавались в специальных коробочках, отдельно можно было купить сменный блок. Почему перестали выпускать такое хорошее и уникальное в своем роде средство -непонятно.

 Мини -диски   Tami созданы не только для таких лентяев, как я ( лентяйка "выходного дня")),но и для тех, кто часто путешествует, часто бывает в поездках. Согласитесь, полноценно смыть тушь в поезде не получится,а спать с накрашенными глазами - тоже не вариант.
Поэтому эту коробочку буду покупать, как запасной вариант в том числе, так как от своих любимых " водичек" я пока отказываться не собираюсь. Пусть будет и то,и другое.

Указано также,что это экологически чистый продукт, без спирта,минерального масла и силиконов.

А вы используете салфетки для снятия макияжа, каких марок ? С этими /похожими  ватными дисками не сталкивались ? спасибо) 

Комментарии

Популярные сообщения