Обзор " коробочки красоты " Ellebox - октябрь

Сегодня покажу новую бьюти -коробочку Ellebox, благодаря которой  достались  несколько  интересных и полезных средств. Снова в составе  полноразмерные средства, есть и " старые друзья", добавились и  новые марки, здесь нет "не нужного "
Если смотреть с точки зрения  сезона -поздней осени -  уместная  цветовая гамма и текстуры - в целом неплохо вписываются.


Рассмотрим наполнение коробочки пристальнее:

1. Gosh   Матовая помада для губ Velvet Touch Lipstick  
 # 002 Rose 
Очень рада,что попался такой  нейтральный, но достаточно заметный оттенок, уверена,что многим может понравится. Хорошо,что они не пошли по пути выбора слишком яркого,или,наоборот, бледного (белесого) - попробуй угадай,что кому нравится.
Цвет этой помады для бокса выбран правильно.

Я уже успела пару раз воспользоваться, и впечатления положительные (не знаю, будет ли обзор еще и " показ" на губах,но постараюсь), помада легко наносится, не сушит, приятной кремовой текстуры, умеренно пахнет. Надо будет обратить внимание на эту линейку!

2.Nourish Увлажняющий шиммер для лица

Приятно, что средство представлено в оригинальной упаковке мини - формата.
 Как я понимаю, это средство 2 в 1,совмещающее функции ухода за кожей и декоративную -для придания коже сияния, более здорового вида. По сути- это кремовый шиммер.
Посмотрим,что за штука,  я еще не успела опробовать!Если понравится-напишу отдельно.
Да -и очень приятно пахнет лавандой!
Как использовать - распределить равномерно по лицу или смешать с ежедневным кремом.

3.NP Nano Professional Лак, оттенок 1106, оригинальное название которого Твоя новая страсть / Your new passion
Признаться,вначале цвет лака меня обеспокоил ( зеленый - разве я его носить буду ?),но потом смирилась, даже нравится)
Я опасаюсь зеленых оттенков на ногтях,  за исключением бледных мятных, а тут такой ярко -зеленый лак! ?
Наверно,на осень самое то, уместно ?)
Раньше я не знакома была с этой маркой,с удовольствием попробую.
Очень понравился флакончик!!!

4. PresiDent Зубная паста и ополаскиватель- Уход без фтора

Эта парочка встречается уже не в первый раз, но я марку  PresiDent очень люблю и рекомендую тем,ктоеще не успел попробовать. Очень хорошее качество зубных паст, производитель -Италия.

5. Enprani  Увлажняющий крем Super Aqua Capture 

Крем встречается во второй раз, как бы напрашиваясь, ну сделай обзор,что тебе трудно*?
На самом деле я его успела опробовать еще в предыдущий раз,так что мне не трудно, даже собиралась.
Производитель- азиатский люкс, Корея

6.Anna Lotan  Крем -гель с АНА -кислотами

Тоже встретился  второй раз.С удовольствием бы опробовала выпуск в полноразмерной банке, к сожалению,по этом мини -версии не смогла  определиться.  Как мне кажется,действие средств с кислотами требует более длительного использования.
А так первичное впечатление положительное - легкий,быстро впитывающийся крем, дискомфорта не вызывает. В прошлый раз я использовала его на ночь (как и рекомендуют),попробую еще,может узнаю что -нибудь новенькое.

7.Lancome Парфюмерная вода La Nuit Tresor

Приятный вечерний чувственный  аромат - ноты розы,ванильные ноты Таитянской орхидеи, ноты ладана и папируса.

В качестве дополнительного бонуса - в пробниках
Увлажняющий гель 99 % Aloe от Holika Holika

и Разглаживающий дневной крем -уход с розой от Weleda

Давно хотела попробовать именно эту серию, и так хорошо, что мне он попался!
И купоны -
Вот такая у меня коробочка Ellebox  за октябрь!

Считаю ее удачной благодаря наличию  полноразмерной помады, шиммера от  Nourish, средств от  PresiDent, возможности попробовать  уход  Weleda!

 Более подробно о сервисе на сайте -ellebox.com  

А как вам такое наполнение ? Что из перечисленного пробовали ?


Комментарии

Популярные сообщения