Полезные средства :Дезодорант -деоконтроль для ног,крем Витамин Ф99,паста противомозольная

Еще с лета у меня была мысль написать о нескольких средствах, но не не знала к чему их присоединить и не было повода. Ведь читать пост о креме для удаления мозолей не так интересно,как о помадах).Но теперь ,как мне кажется, впишется в " полезную " неделю.
Итак,пост о средствах из аптеки,которые могут помочь в решении специфических  проблем.

Первый крем - Деоконтроль -дезодорант  для ног от концерна Калина и  бренда Rexona.
Зачем он мне понадобился.Дело было летом, а я знаете ли,основательно привязалась к такой обуви, как кеды.Нет ничего такого, пот оставался под замком, но крем все -таки для подстраховки купила).
Пользовалась несколько раз,пару раз воспользовались  муж и дочка,и все трое ничего плохо о нем сказать не можем! Отложила пока до теплых дней, а в спортзал я  не хожу).

теги bold и italic
Упаковка - милая маленькая баночка со шпателем.
Вот кстати, хорошая идея, у других производителей эти шпатели валяются просто в коробке, потом не знаешь, куда пристроить.

теги bold и italic
Сам крем тоже приятный,нежненький, с приятной отдушкой!
В процессе не вызывает дискомфорта, не сушит, я этого не ощутила.
Возможно пользовалась нерегулярно,но все равно какие-то негативные моменты не замедлили бы проявиться.
В общем, хороший дезодорант для ног, может использоваться в определенных условиях - закрытая обувь,длительные какие -то прогулки, экспедиции ,спорт и др.Ну и при повышенном потоотделении, как основном  факторе.
Я пока отложила,пусть лежит, убрала в темное место, может пригодится для домашней аптечки.

Второй крем - Витамин Ф 99,изготовитель РеалКосметикс

теги bold и italic
теги bold и italic
Об этом креме я узнала случайным образом, увидела у кого-то в инстаграме, где его очень хвалили. Я представила себе его  чуть ли панацеей  ото всего за 100 руб.)

И действительно, его можно применять при диатезе,угревой сыпи,возрастной и солнечной пигментации ( это описание,если честно не совсем поняла: может как средство после пребывания на солнце ?),обладает противозудным,противовоспалительным и антисептическим действием.

Мой крем именуется полужирным, а есть еще жирный (наверно,для сухой и очень сухой кожи).
В линейке еще можно обнаружить бальзам -крем для детей,тальк -крем для детей , гель интимный, и капсулы  -витамины против угревой сыпи.В общем -то хорошее подспорье для решения  проблем, для ухода за кожей детей и др.

Крем обладает приятной легкой текстурой, действительно не жирный, но я не использовала его на лице, зато,как оказалось,крем замечательно подходит для рук. Увлажняет,питает,убирает сухость,шелушения, заживляет мелкие бытовые царапины.
Дочка,правда, использовала его точечно и на лице,крем помог снять покраснения и раздражения. Так что этот крем тоже будет у меня в домашней аптечке!

Третье средство - паста противомозольная, ГаленоФарм

теги bold и italic
Предназначена для избавления от сухих мозолей.
Не знаю,как у вас, но мои ноги ,особенно летом,всегда  в мозолях, я умудряюсь их натирать постоянно! Из давних времен от тесной обуви у меня оставалась твердая мозоль на мизинце, чем я только не удаляла, покупала всевозможные пластыри,но ничего не помогало, ороговевшую часть я сдирала,а корень ( извините) так и оставался, поэтому мозоль никак не выводилась. И вот! Эта паста наконец -то помогла мне от нее избавиться,фантастика!
Выглядело все ужасающе, когда корень  отвалился, но тоненькая кожица быстро зажила!
Как пользователь не буду детально рассказывать, в инструкции все есть,и кому такой крем  понадобится, найдет  необходимую информацию.

Все три  средства отличные! 

А вам не доводилось сталкиваться с ними ? Или может пробовали что-то другое из ассортимента у марок ?спасибо)

Комментарии

Популярные сообщения