З/пасты Faberlic и Brilliant Daily Advanced whitening tootpaste

Может кто-то считает,что отзывы о зубных пастах можно и упустить, но я и сама с удовольствием читаю у других , и сама пишу, а почему бы и нет, ведь  это то,чем мы пользуемся каждый день. Я пробую различные марки, но у меня есть и фавориты, на которые в основном и опираюсь.Кажется,сейчас хороших,при этом доступных  зубных паст очень много, раньше такого выбора не было.
Сегодня вкратце расскажу о трех зубных пастах, может кому -то инфа пригодится,зафиксирую и для себя, ведь многое забывается).
Еще летом я купила две пасты у Faberlic, до этого не имея о них представления. Пасты  прошли  тщательную проверку, при подходящем случае обязательно куплю повторно  ( надо поискать пункты заказа,можно и через представителей).
Наугад выбрала профилактическую зубную пасту  с  витаминами под названием "Vita kislorod".

Вначале она как-то показалась мне слабоватой,так как  образовывала мало пены.
Но постепенно я буквально влюбилась в эту пасту, поняв,что и без охапки пены она превосходно очищает зубы.
Паста напоминает  мне одновременно бананово -яблочный вкус и  вкус жевательной резинки (в лучшем смысле). Ее конечно, нам не есть, но пользоваться очень приятно!
Паста не абразивная,не содержит никаких частиц, но очищает очень тщательно, долго сохраняет свежесть дыхания. Текстура,как я и люблю, густая кремовая.
Обязательно повторю, как только доберусь).
В серии есть еще и другие виды ( передо мной каталог): гелевая зубная паста "Альпийские травы" - с экстрактами мяты,шалфея,тимьяна и кипрея, "Минеральный коктейль" -с укрепляющим минеральным комплексом. Стоимость - около 120 руб, в период скидки может достаться за 89 руб.

Вторую пасту мне рекомендовала представитель.Паста очень крутая, но вот лично мне все-таки больше понравилась первая, может даже не только из-за очищающего качества,но и вкуса).
Паста выглядит " солиднее", у нее более продуманная упаковка, относится к  популярной серии Expert Pharma.
Концентрированная зубная паста считается более экономичнее ( в з раза заявляет производитель),чем обычная зубная паста.
И правда,она у нас очень долго не заканчивалась.
На одно использование требуется буквально горошинка,паста сильно пенится, вкус у нее приятный, освежающий.
Консистенция  тоже густая, как крем. Эффективно очищает, не содержит абразивных частиц,просто растворяет зубной налет.
В серии также  Отбеливающая зубная паста White Plus и Профилактическая зубная паста Prodent,к сожалению,их еще попробовать не успела.
Стоимость - 200 руб, со скидкой -149 руб.

Еще об одной пасте хочу написать пару фраз.


Это американская отбеливающая паста Brilliant Daily Advanced whitening tootpaste, у нас продается в сетевом магазине " Магнит", больше нигде не видела.
Если вы хотели попробовать знаменитую пасту Crest, но купить ее негде,вы может попробовать "  Brilliant, они очень похожи. У меня   Crest Complete, именно их сравниваю.
Обе з/пасты отлично отбеливают эмаль, полируют, у них свежий аромат, и даже схожая   консистенция. Обе пасты гелевого типа, первая -зеленая,вторая -зеленовато -голубая.
Паста  Brilliant не создает слишком обильной пены, но справляет с чисткой зубов хорошо.
В ней также нет абразивных частиц, как и у предыдущих двух.
Стоимость примерная -около 300 руб.

А вы не пользовались этими зубными пастами ?

Комментарии

Популярные сообщения