Тушь Extra Super Lash и Volume Lash Scandaleyes от Rimmel

Еще какое -то время назад к выбору туши для ресниц относилась придирчиво, долго думала -раздумывала,какую брать.
Но потом я это дело бросила, поняла, что идеальную мне все равно не найти ( да и скучно это пользоваться одной и той же несколько раз подряд), поэтому покупаю выборочно, что -то из новых запусков,иногда просто ориентируюсь на привлекательную цену.
Хотя ,конечно, какие -то фавориты за длительное время использования все -таки имеются.
Непостоянный я человек в косметике,непостоянный.
В июне я " напала " на хорошую скидку ( 40 % ) марки Rimmel, грех было не воспользоваться, купила тушь для ресниц и тональный крем.

Тушь Extra Super Lash предназначена для удлинения ресниц,но на моих она заработала больше как объемная!
Мне понравилась кисточка (хоть и предпочитаю чуть большего размера ), она пластиковая, а не силиконовая, что для меня тоже плюс.


Форма конуса позволяет приподнять ресницы, " завить " их, придать объем, густоту, задействуя даже самые маленькие .
Желанный эффект достигается при нанесении в два -три слоя.
Длину видимо,тушь тоже создает, но я на это мало фиксирую внимания, мои ресницы нуждаются в заметном объема, так как тонким от природы им ничего больше не остается делать).

Текстура приятная, тушь не слишком густая или жидкая, в самый раз, не течет, не размазывается, хорошо смывается.
Выглядит примерно так ( "примерно" - потому что когда красила ресницы для фото, она была только что купленная,свежая, а со временем " раскрасилась " и стала немного эффектней даже ) :
 И вторая тушь Rimmel - Volume Lash Scandaleyes - как я поняла,вышла недавно, по крайней мере показалась интересной с точки зрения эффекта , понравилась также кисть и сама упаковка
.

Как видите, это настоящая классическая кисточка - " бревнышко ", созданная именно для увеличения ресниц, в данном случае правильная и хорошая,множество раз опробированная кисть без наворотов ( что -то они мне поднадели ).


Если сильно не присматриваться, то становится понятно, что работают они почти одинаково! Обе хорошо прокрашивают ресницы, придают им заметный объем, немного удлинняют ресницы, выглядят аккуратно и опрятно.
Единственное, что Volume Lash Scandaleyes смывается с чуть большим усилием, чем Extra Super Lash .
Делая небольшой вывод,скажу,что я осталась довольна двумя этими тушами, особо придраться не к чему, заявленный эффект выполняется, в процессе использования дискомфорта не возникает, туши обладают приятным дизайном и привлекательной ценой, оценка - " 5 ".

      А вы пользуетесь тушью марки Rimmel ? Каково ваше мнение ?

Комментарии

  1. Да,она очень удобная, " подбирает " даже самые маленькие реснички)
    марка неплохая, я время от времени что-то пробую, туши хорошие (в основном ) у них)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения