База под тени Essence

В течение двух -трех недель, обеспокоенная таинственным исчезновением  из магазинов моей любимой базы под макияж глаз Lumene,  я  вынужена была искать ей срочно замену, так как  в тюбике оставалось катастрофически мало. Но найти замену   не так просто.
  Во-первых, никто из консультантов не смог мне сказать по какой причине  ее нет в наличии,   ответы были разные: " не завозят", " наверно сняли", " а что это такое?", " а вы что этим пользовались?"... Мне было бы смешно, если  существовала  бы возможность выбора .  Во - вторых, не понимаю , почему производители  теней, подводок, не беспокоятся,чтобы  их продукты держались максимально долго,  смотрелись красиво и опрятно.    Можно назвать не так много марок, выпускающих  просто жизненно необходимый продукт. Не зря о них консультанты не знают).
Прекрасный пост о базах под макияж глаз писала Марина . Я думаю тем , кто ищет базу под тени,   пост поможет определиться с выбором.
 Моя история с поиском базы закончилась неожиданно  хорошо. Зашла , как обычно в магазин, а там она, новая база)).
  Ее нам презентовала  молодежная недорогая  немецкая  марка Essence, реагирующая на потребности и  современные веяния ( запомнился выпуск продуктов, посвященный нашумевшим " Сумеркам").

Небольшой флакончик с кисточкой, объем 4 ml.


Я в восторге от нее, и еще  пару месяцев  была уверена ,что лучше моей " люменешки " нет на всем белом свете( из тех,что я пробовала). А пробовала  вот такие .  Lumene я по-прежнему люблю, но новую  Essence  уже успела оценить по достоинству.
  Вывод:  база под тени   прекрасно ложится на веки и растушевывается ( я делаю это пальцем),продлевает макияж на очень продолжительное  время.   Наношу макияж в 7 утра и она держит тени безупречно до  6-7 вечера .
Эту базу можно использовать и  как маскирующее стредство.
 Текстура бархатистая, комфортная , не стягивает нежную кожу века и не жирнит,  мне очень нравится, поэтому я приобрету еще  про  запас. Мало ли),чтобы потом не бегать по всему городу в поисках. Срок годности до  2014 года.
 Поделилась. А вы пользуетесь базами ,  какими? Они вас устраивают или  как говорится, за не имением лучшего?).


Популярные сообщения