Мои базы для макияжа век.

Как истинный теневой маньяк) я очень беспокоюсь не только о качестве самих теней, но и о технической стороне(если так можно сказать) вопроса: как продлить их стойкость, раскрыть всю красоту и надежность( я должна быть уверена,что у меня с макияжем все ОК), не терплю небрежного макияжа...

Очень часто читаю такие высказывания: " купила тени люкс, скатываются, не стоят своих денег",меня немного удивляют такие заявления.. А специальные базы под макияж? А особенности строения века и прочее? Это не учитывается что ли?
Я знаю,что есть люди,которые не имеют понятия, как решить проблему скатывания теней, яркости и прочих проблем,которые могут возникнуть.
..Именно база сможет делать макияж таким, о котором вы мечтаете: красивым,опрятным, стойким.

Иногда я знакомых спрашиваю ,пользуетесь ли вы базой под макияж( для глаз в частности) и на меня таккк смотрят).
Есть счастливые люди, у которых проблемы скатывания теней нет вообще..завидую).

У меня сложилось свое отношения к базам под макияж, довольно-таки устойчивое, попробую оценить свои базы, давая им краткую характеристику.
В моей косметичке находятся самые популярные и часто используемые базы для макияжа глаз. Были еще эксперименты с базами марки Пьер Рико, но не сложилось,выбросила.

1.Первое место я отдаю базе для макияжа глаз( и губ) Lumene Eyeshadow Primer.



Эта база у меня есть всегда, еще не закончилась одна - на подхвате уже лежит другая. Не смотря на то что тюбик маленький, мне хватает на долго, не фиксирую на сколько,но думаю около года.
Мне хватает совсем небольшого количества средства , чтобы макияж держался весь день. Удобна в нанесении, не возникает эффект перегруженного века.
Имеет кремообразную текстуру, замечала, что может немного пересушиваться,тогда выходит " колбасками",но это никак не сказывается в применении.

2. Второе место отдам недавно появившейся у меня базе Urban Decay SIN. Очень понравилась своей текстурой, жидкой в меру , но прекрасно распределяющейся по веку,немного похожа на жидкие тени Шанель, имеет такой же влажный блеск , цвет шампанского, этот легкий переламутр подсвечивает тени, они ложатся очень тоненько,шелковисто.
Я не хочу ее перехваливать, нужно подольше пользоваться, чтобы вынести ей окончательный вердикт.

3.Третье место отдаю тоже базе Urban Decay, она тоже очень достойна, но к сожалению, не держит макияж так хорошо,как н-р
Lumene , особенно это заметно было в жару. Распределяется по веку хорошо, очень экономична. Имеет текстуру жидкого крема.
4.Четвертое место отдаю базе Artdeco , она опять же, не держит мой макияж весь день, если чуть-чуть переборщить с количеством - макияж будет грубым, веки перегруженными, неудобная баночка. Знаю,что у многих она в фаворитах,но у меня вот так, плетется сзади))


5. И самая большая " неудачница" Prep + prime eye MAC), и выбросить жалко, и не подходит для применения. Когда я ее попробовала, не верила,что она не выполняет своих обещаний, я поклонница данной марки и думала, что уж " маковская" будет держать железно..Но увы...
Макияж не держит то время,на коротое я расчитываю, утяжеляет макияж, ложится грубо. Возможно( а я это допускаю) , я к ней еще найду подход и она будет ко мне более благосклонна, пусть пока лежит ....).

А вы пользуетесь базой под макияж глаз? Какая самая любимая? Какие плюсы или минусы вы видите от применения данных средств?
Я не писала о том, что моя кожа терпит все мои эксперименты, и от применения баз кожа века не высушивается).Подрозреваю,что не у всех так..и именно этот фактор может быть преградой в применении базы под макияж век....

Популярные сообщения