Моя посылка из Sasa.com


На радостях хваст): приехала первая посылка из Sasa.com. Больше всего порадовало,что она просто с космической скоростью добралась из Москвы, за 3 дня,невиданный рекорд,могут же св...))),когда хотят.

Я заметила, что если посылка с треком, сроки доставки гораздо короче,чем посылки без трека. Обычно мои посылки попадают на московскую таможню, получаю относительно быстро.
Если Москва,потом зачем-то еще и Питер- дней на 10 продлевается ожидание.Но если не дай бог попадают на другие таможни ,н-р Брянск, все...ждать и ждать.



Посылка организовывалась из-за базы под макияж Шу Уэмура.
Также мне хотелось попробовать очищающие средсва, особенно против черных точек, обратите внимание на девушек на упаковке)), борющихся с несовершенствами. Эти средства я приобрела по 10 долларов, в российских интернет-магазинах за них просят от 800 до 1200 р. за штуку.Совершенно негуманные цены.

Дневной крем ( в оранжевой упаковке),еще не разобралась с ним. Два крема: с ромашкой и лавандой, уже понюхала, пахнут хорошо.И еще одна умывалка Kose. Подробности о продуктах после более тщательного тестирования. Приступлю уже завтра.

О магазине: заказ от 100 долларов-доставка бесплатная, до 100- 18 д.,присылают номер посылки для отслеживания. Собирали посылку дней 4-5,потом уже все происходило быстро. В общем довольна.Жду еще 2 посылки из Asos, уже почти что рыдаю, в воскресение будет месяц со дня заказа, а они до сих пор не появилась,посылки без трека(((

Такие мои шопинг-интернетные дела)

Популярные сообщения