Палетка Pixi by petra.

У меня появилась новая палетка Pixi. Я ожидала, что она будет маленькой и тонкой, как и предыдущая . Но ее размер все равно произвел на меня впечатление:



Первые два ряда теней хороши для спокойного дневного макияжа:
Третий ряд теней -самые яркие и пигментированные, я бы сказала украшение всей палетки:)
Тени хорошо комбинируются межу собой. Текстура шелковистая, мягкая, финиш-сатин.Правда, крайний фиолетовый оттенок в среднем ряду содержит небольшие блесточки.
Мне нравится, что все оттенки без исключения можно носить и в  спокойном дневном макияже, и в более ярком, вечернем.

Комментарии

  1. а что это за марка, америка? что-то вроде бенефит?
    цвет морской воды красивенький)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это американская марка) оформление легкое,незамысловатое,как бенефит,картонные упаковки, но очень качественные. У меня это уже вторая палетка. Очень вкусные цены были на Asos).
    В западных блогах эта марка часто мелькает))

    ОтветитьУдалить
  3. интересненько, спасибо за знакомство! присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные тона! Даже те, которые в третьем ряду, смотрятся не ярко, а именно нежно и привлекательно! И, главное, отличный выбор цветов! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта,отмечайся в сообществе о тенях,она разыгрывается) по крайней мере я бы этого очень хотела))чтобы удача выпала тебе))
    да, тени очень удачные) правда я лентяйка не все оттенки опробовала))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая палеточка,давно собираюсь познакомиться с этой маркой=)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! эта косметика не плохо представлена в интернет-магазинах, ели не ошибаюсь в Asos есть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения