Тональный крем Pupa Fondotinta ultra levigante

В течение недели тестировала тональный крем Pupa, который купила случайным образом. Да,не люксом единым...Он нуу очень порадовал.





Состав для тех, кому это немаловажно.

Понравилась удобная упаковка - тюбик с дозатором, что позволит экономично использовать средство, соблюдая гигиенические требования.


Мой оттенок 06 ivory подошел мне идеально, он очень естественный, не содержит ни желтых, ни розовых пигментов, именно светло-ванильный что ли.
Текстура плотная сатиновая  обволакивает лицо, при этом нет эффекта маски.
Маскирующие способности у тонального крема очень хорошие, все веснушки, пятнышки скрывает на ура.
Я перепробовала носить его со всеми своими базами под макияж, и он отлично с ними взаимодействует.

В течение  дня не блестел и не потемнел на лице, что очень важно, значит и для лета будет хорош.

Производитель пишет:
-подходит для нормальной и сухой кожи;
-степень покрытия от средней до высокой;
-придает лицу естественное сияние и гладкость , смягчает мимические морщинки, признаки усталости и мелкие дефекты кожи;
-гиалуроновая кислота  обеспечивает отличное увлажнение;
-витамины А и Е с химическими и физическими солнечными фильтрами защищает кожу (SPF8)
-со временем кожа выглядит более упругой и плотной
Тюбик 35 гр.
Срок годности:04.2013
Я давно пользуюсь тональными средствами класса люкс, но ей богу, этот не хуже .
Очень достойный продукт по оптимальной цене.

Комментарии

  1. Мне тоже очень понравился такой кремик, только у меня чуть другая упаковка была. Мне нравится, как он лежит на коже, как растушевывается и как пахнет :) Сейчас я пока вообще не пользуюсь тональными кремами (летом делаю это только по "торжественным" случаям, в остальное время обхожусь пудрой), но если вернусь к кремам, этот будет одним из фаворитов!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения