Гель-скатка( гоммаж) Rosette


Оставлю небольшой отзыв на средство, которое отличается от тех,которые у меня имелись ранее. Речь идет о геле-скатке.
Что это такое я испробовала на себе, и открытие текстуры называется век живи,век учись))

" Rosette"- известная японская марка. И как я понимаю, очищающие средства имеют хорошие характеристики.



Гель для удаления старой ороговевшей кожи с фруктовой кислотой устраняет потемнения и шероховатости на коже, борется с огрубевшей кожей, делает гладкими локти,колени и пятки(вот такое широкое местоприменения).
Мягкий гель увлажняет кожу , делает ее эластичной.

Способ применения: частота использования  зависит от от состояния кожи, примерно 2 - 3 раза в неделю. Нанесите массирующими движениями на сухое лицо после умывания . Образующиеся на коже катышки смойте водой и затем нанесите свое средство как после умывания.

Гель работает очень нежно, бережно, нет агрессивного воздействия на кожу. Мне нравится сам процесс использования, фотографировать я не стала,чтобы вас не пугать)). На самом деле пугающего ничего нет, при контакте с кожей гель просто скатывается. Смывается просто водой все без остатка. Так что такая текстура как гель- скатка для меня открыта .
Срок годности: до марта 2013 года.


Популярные сообщения