Dolce Milk Clear Drops Мицеллярная вода 3 в 1

Как же быстро пролетели Рождественские каникулы! Хорошо, что приступать к работе пришлось в укороченном режиме, хотя по всплеску активности в соцсетях,не скажешь, что кому -то трудно дается -все бодры и веселы. И я стараюсь не ныть, хотя и настроение с утра было мрачненькое, копалась дольше обычного.
Поэтому решила написать небольшой обзор, тем более выбрала простейшее средство -мицеллярную воду. Они у меня невероятно быстро расходуются, и я уже попробовала несколько совершенно новых водичек.Как -то недавно подозрительно много попадалось отзывов на средства российской марки Dolce Milk, пошла и я в Лэтуаль, посмотрела,какие же милые эти баночки -упаковки, и решила,что тоже пора приобщиться.


Мицеллярная вода Clear Drops -самый простой и эффективный способ очистить кожу от загрязнений и макияжа. Я уже упоминала, что мицеллярную воду использую сугубо для удаления макияжа с глаз, лицо я очищаю другого рода средствами. Так как практически я глаза крашу каждый день, то и вода расходуется быстро.


Данная вода мне понравилась! Во -первых,  упаковка удобная, симпатичный флакон вместимостью 400 мл., во-вторых, не вызывает жжение, нечаянно попав в глаза, в-третьих, вода  не липкая и  не оставляет на глазах пленки, в -четвертых, экономно расходуется  и  с легкостью удаляет  любую тушь и тени.


Отдушка нейтральная, без особенностей.
Стоимость ее я забыла, но кажется в районе 270 руб. примерно.
оценка: 5

 А вы пробовали марку Dolce Milk ? Что у них есть хорошее? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения