Тени Collistar Double Effect eye shadow 2 Champagne и 4 Beige Rosato

Сегодня расскажу про парочку очень хороших теней, которые я купила еще в ноябре. Это тени итальянской марки Collistar, с которой я немного знакома ( присматриваюсь к тональным кремам, но пока еще не покупала).
Тени спокойных оттенков я купила для быстрого макияжа, когда  накраситься нужно быстро и качественно. Эти две коробочки и храню я вместе.


Оттенки очень универсальные, светлый я не ношу самостоятельно, а использую только для растушевки,а вот бежевый -да, могу носить и соло.

Оттенок 2 Champagne:

Очень красивый цвет  шампанского, на поверхности теней находятся "прожилки", которые, как я понимаю, и придают им легкое сияние.
Упаковка тоже очень красивая, правда, коробочки одинаковы, приходится специально открывать,чтоб выбрать нужную).

 Оттенок 4 Beige Rosato:


 Название Rosato ассоциируется у меня с алкоголем,с шампанским или вином, впрочем и первое название тоже!)))
Тени выполнены в технологии запекания, их можно наносить как сухим, так и влажным способом.При этом они мягкие, совершенно не колючие. Нанесенные влажным способом, становятся более яркими, а сухим - не такие яркие, но в них появляется красивое сияние.

Оценка: 5

Как вам оттенки теней? Пробовали тени марки Collistar ? 

Комментарии

Популярные сообщения