Live Clean Moisturizing Shampoo Coconut milk

Сегодня хочу рассказать про хороший шампунь с ароматом кокоса. Я люблю эту отдушку, но самое главное, чтоб она была не слишком насыщенной, приторной. Кокос -кокосу рознь, и присутствующий в шампуне, правильный!
Марка Live Clean родом из Канады, и в онлайн-магазине Iherb.com появилась не слишком давно. Подозреваю, что ассортимент урезан, так как средств не так уж много,и мне не верится, что это и есть все. Я выбрала себе шампунь для начала, думаю, позже закажу себе еще что-нибудь приятное. Что касается ухода для волос, то там три серии шампуней и кондиционеров: увлажняющая, восстанавливающая и укрепляющая.

 Я свой выбор сделала скорее из соображений какая отдушка в нем, нежели предназначение. У меня самые небольшие требования к уходу за волосами, слишком заморачиваться я не буду.

Позволю себе взять описание с сайта:

97% растительных ингредиентов
Экологичный продукт
Увлажняет и восстанавливает баланс увлажненности
Не содержит лаурил сульфат натрия (ЛСН)
Не содержит фталатов
Не содержит парабенов
Растительное происхождение
Органическоепроисхождение растительного сырья сертифицировано
Без вазелина
Без диэтаноламина
Без силикона
Без фосфатов
Чистый веганский продукт
Продукт не тестировался на животных
Упаковка пригодна для вторичного использования
Содержит биоразлагаемые ингредиенты


Живите просто. Красиво. Чисто.

Live Clean заботится о вашем благополучии и окружающей среде, эта уникальная линия экологических продуктов для красоты обеспечивает исключительные результаты с помощью растительных ингредиентов.

Увлажняющий шампунь с кокосовым молоком Live Clean мягко очищает, а кокосовое масло увлажняет и восстанавливает баланс. Содержит витамины C, E, провитамин B5, молоко и рисовый протеин, питает и укрепляет волосы, делает волосы мягкими, шелковистыми и гладкими.




Не обойтись без того, чтоб не обратить внимание на упаковку: очень симпатичный и качественный флакон. Изготовлен он из матового белого пластика, гладкий на ощупь, имеет и значительную вместимость ( 350 ml ). Я чередую использование с другими шампунями, поэтому пока еще не закончился и через месяц после покупки, наверное. 

Шампунь отлично очищает волосы, создает изобильную пену, волосы сохраняют объем и легкость. Иногда увлажняющие средство утяжеляют мои тонкие волосы, но нет, с этим шампунем я подобного не наблюдаю. Так как у меня нет кондиционера этой же серии, дополняю этот  шампунь любыми другими из наличия.
Шампунь имеет консистенцию густого геля, а  запах кокосового молочка в нем  совершенно замечательный.

оценка : 5 
покупала здесь :iherb.com/pr/Live-Clean   

А вам знакома марка Live Clean ? Запах кокоса в уходе не игнорируете? 


Комментарии

Популярные сообщения