Dove Увлажняющая мицеллярная вода

Вот что у меня "летит с космической скоростью",так это мицеллярная вода. Специально не отслеживаю расход, но думаю,что  одной бутылочки хватает на месяц-полтора не более.
у меня есть свои фавориты, но и попробовать что-то новое и интересненькое тоже хочется.
Недавно вышли мицеллярные воды сразу у нескольких марок-Nivea (недавно писала о ней), у Dove вообще целая серия очищающих средств, в том числе мицеллярная вода.


В целом - я осталась довольна, но без восторга. Сама вода мне понравилась, но упаковка -нет!

Вода уже почти заканчивается, но способ ее использования по- прежнему "бесит": дело в том, что при нажатии на дозатор, вода с силой распрыскивается, попадает  не только на ватный диск, но и мне на руки. Вот объясните мне, зачем бутылочке с водой довольно грубый дозатор с распылением ? лично я не понимаю, почему было не оставить флакончик просто со свободной подачей - с помощью " горлышка " ? Люди пишут, мне им удобно, и средство используется экономнее, но лично я не вижу ни удобства, ни экономии.
А так -претензий нет. Отличная мягкая мицеллярная водичка, почти не имеет запаха, совершенно не липкая, не оставляет после себя пелены на глазах. Без проблем удаляет макияж с век, тушь растворяет, не размазывает.

оценка: 4 
стоимость - около 130 руб.,покупала в Ленте, в других сетях стоит дороже.

А вы уже пробовали что-нибудь из новой серии Очищение и увлажнение под логотипом " Бренд #1 в Японии?


Комментарии

Популярные сообщения